Обновления в Brand Analytics: расширение возможностей экспорта данных и настройка состава подписки на регулярные отчеты

В Brand Analytics появились новые опции для экспорта данных: изменения в формате PDF, возможность настройки отчетов по подписке и новые колонки на листе «Упоминания» в Excel.

Во-первых, мы значительно обновили экспорт в PDF-формате – теперь он полностью соответствует выгрузке данных в Word: расширенный состав информации, гибкие настройки, свежий дизайн. В результате пользователи системы могут получать разнообразные PDF-отчеты «на лету» с максимально точными настройками под свои цели и задачи.

Во-вторых, мы добавили возможность настройки регулярных отчетов в Excel, Word и PDF, приходящих по подписке. Детализация параметров аналитических блоков позволяет формировать точные персонализированные отчеты.

В-третьих, по просьбам пользователей Brand Analytics мы расширили состав колонок на листе «Упоминания» при экспорте данных в формате Excel. Помимо основных отображаемых параметров вовлеченности (лайки, комментарии, репосты, ER), географических признаков, тональности, источников, типов и авторов сообщения и др. в отчете появилось три новых поля:

  • пол автора
  • возраст автора
  • язык сообщения

Пол и возраст необходимы для проведения маркетингового и социологического анализа по различным целевым группам. Язык сообщения будет полезен для международных исследований.

Мы продолжаем развивать функциональность самой продвинутой системы мониторинга и анализа социальных медиа Brand Analytics – следите за нашими обновлениями!

 

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Добавили в Экспорты в формате Excel информацию по типам источников

Изменение параметров тарифов Brand Analytics

Добавили операторы для работы внутри темы

Добавили счётчик комментариев к постам в Telegram

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»