Теперь в системе Brand Analytics у постов в Telegram отображается количество комментариев. Мы изменили в системе тип сообщений на «Комментарии» для тех постов в мессенджере, которые были оставлены под другим постом.
Это значит, что возможности для анализа коммуникаций в мессенджере расширились, и клиенты могут сортировать и оценивать посты по количеству комментариев, что в случае с Telegram является аналогом вовлечённости.
Мессенджер продолжает набирать обороты как активная медиа-площадка и является одним из ключевых мест «перетекания» блогеров и их аудитории. Поэтому сейчас особенно важно иметь в своих руках все инструменты для измерения и анализа этой увеличивающейся активности, чтобы использовать тренд в свою пользу.
Возможность анализировать ветки комментариев также невероятно полезна для работы с блогерами и оценки интеграций с ними.
Мы стараемся сделать Brand Analytics именно таким инструментом, который дает больше возможностей для аналитики и работы с данными. Будем рады, если вы поделитесь обратной связью в наших соцсетях: группе ВКонтакте и Telegram-канале.