РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Изменение параметров тарифов Brand Analytics

Мы обновили параметры тарифов Brand Analytics исходя из запросов клиентов, изменений в работе источников и последних обновлений системы. Мы существенно расширили возможности на начальных тарифах, чтобы сделать полноценный мониторинг и анализ инфополя более доступным для малого бизнеса.

В тарифе «Стартовый»

Теперь пользователям тарифа «Стартовый» доступен архив за 1 год, как и на других тарифах, в рамках которого можно раз в месяц загрузить до 2 500 сообщений.

Также мы убрали ограничение на количество ручных тегов на этом тарифе — теперь вы можете добавлять их в неограниченном количестве.

Многие источники на рынке вводят всё больше ограничений для сбора, поэтому для повышения стабильности сбора упоминаний с отзовиков, маркетплейсов и других сложных источников, мы ограничиваем количество добавляемых каналов. Для тарифа «Стартовый» — до 100 каналов на тему. Уже добавленные каналы в существующих темах будут продолжать собираться, а в новых темах и при добавлении каналов в старые будут действовать новые лимиты.

В тарифе «Стартовый плюс»

Убрали лимиты на теги, создаваемые вручную, и ввели ограничение на добавление каналов в тему до 300.

В тарифе «Базовый»

Теперь пользователям тарифа «Базовый» ручные теги доступны в неограниченном количестве.

В тарифе «Расширенный» и выше — Аспекты

Напоминаем, что теперь в системе Brand Analytics на тарифах, начиная с «Расширенного», доступен уникальный для рынка функционал — аспектная тональность. Она показывает тональность в отношении каждого аспекта (характеристики продукта или сервиса), который есть у сообщения. Подробнее о новом функционале мы рассказали в блоге.

Подробнее о тарифах — в разделе «Стоимость»

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Топ-20 виральных русскоязычных медиаресурсов, декабрь 2024. «Перед Новым годом пользователи отвлеклись от новостей»

Как узнать, что важно пользователям при выборе автомобиля китайского бренда

Как узнать, что важно пользователям при выборе автомобиля китайского бренда

Анализ инфоповодов с сюжетами соцмедиа на примере премьер сериалов

Как анализировать инфоповоды с помощью сюжетов соцмедиа Brand Analytics — сравнение премьер сериалов

График работы в новогодние праздники

График работы в новогодние праздники