Мы обновили параметры тарифов Brand Analytics исходя из запросов клиентов, изменений в работе источников и последних обновлений системы. Мы существенно расширили возможности на начальных тарифах, чтобы сделать полноценный мониторинг и анализ инфополя более доступным для малого бизнеса.
В тарифе «Стартовый»
Теперь пользователям тарифа «Стартовый» доступен архив за 1 год, как и на других тарифах, в рамках которого можно раз в месяц загрузить до 2 500 сообщений.
Также мы убрали ограничение на количество ручных тегов на этом тарифе — теперь вы можете добавлять их в неограниченном количестве.
Многие источники на рынке вводят всё больше ограничений для сбора, поэтому для повышения стабильности сбора упоминаний с отзовиков, маркетплейсов и других сложных источников, мы ограничиваем количество добавляемых каналов. Для тарифа «Стартовый» — до 100 каналов на тему. Уже добавленные каналы в существующих темах будут продолжать собираться, а в новых темах и при добавлении каналов в старые будут действовать новые лимиты.
В тарифе «Стартовый плюс»
Убрали лимиты на теги, создаваемые вручную, и ввели ограничение на добавление каналов в тему до 300.
В тарифе «Базовый»
Теперь пользователям тарифа «Базовый» ручные теги доступны в неограниченном количестве.
В тарифе «Расширенный» и выше — Аспекты
Напоминаем, что теперь в системе Brand Analytics на тарифах, начиная с «Расширенного», доступен уникальный для рынка функционал — аспектная тональность. Она показывает тональность в отношении каждого аспекта (характеристики продукта или сервиса), который есть у сообщения. Подробнее о новом функционале мы рассказали в блоге.