Обновление системы оповещений – персональные фильтры, мобильное приложение с push-уведомлениями и индикатор новых оповещений

В платформе мгновенных оповещений Brand Analytics сразу 3 ключевых обновления. Во-первых, оповещения теперь работают в связке с персональными фильтрами, то есть настраиваются для любого среза инфополя. Во-вторых, вы имеете возможность получать оповещения на любом удобном для себя устройстве. Благодаря только что опубликованному мобильному приложению Brand Analytics, оповещения на смартфон приходят в формате нативных push–уведомлений, что чрезвычайно удобно. И, в-третьих. Работая непосредственно в системе, вы теперь видите уведомления о непрочитанных сообщениях. Тем самым достигается полный контроль за инфополем бренда – настроенная система оповещений сообщит обо всех значимых для вас событиях, сделает это в удобной для вас форме и именно тому сотруднику, кому необходимо это знать.

Оповещения по персональным фильтрам

Оповещения по персональным фильтрам – очень мощный инструмент. Например, репутационные риски, связанные с упоминанием вашего бренда в публичных телеграм-каналах и топовых СМИ, существенно выше, нежели негативные упоминания в соцсетях. Еще вчера для таких оповещений вы создавали отдельную тему мониторинга. А сегодня создаете в основной теме мониторинга персональный фильтр по телеграму и СМИ и настраиваете соответствующее оповещение по данному персональному фильтру. Просто и эффективно.

В качестве примера рассмотрим кейс с анализом обсуждений крымского моста. Для данной темы наибольшие репутационные риски связаны с вниманием со стороны публичных телеграм-каналов. Поэтому аудиторный порог «срабатывания» оповещений для телеграма необходимо настроить значительно меньшим, чем для упоминаний в соцсетях.

Для этого настроим персональный фильтр по телеграму:

Создадим оповещение об упоминании в телеграм-каналах с аудиторией от 1 тыс. подписчиков:

Так выглядит список настроенных оповещений по теме «Крымский мост» с разными порогами «срабатывания» для телеграма и других источников:

На самом деле подобных кейсов великое множество. Например, у большинства банков, да и у других крупных розничных брендов, коммуникационная работа строится отдельно в каждом из регионов или макрорегионов присутствия. Оповещения по персональным фильтрам помогут и в этой ситуации. Используя гео-настройки в фильтрах, сотрудники каждого из 89 регионов могут получать мгновенные уведомления о ситуации непосредственно в их регионе.

На скриншоте пример настройки оповещения по персональному фильтру для региона «Ленинградская область»:

Индикатор непрочитанных сообщений

Еще одно очень полезное обновление для работы с оповещениями – новый индикатор непрочитанных сообщений. Часть клиентов привыкла использовать для оповещений почту, для других же удобнее – получать оперативные уведомления в телеграм. Однако работая в системе непосредственно за компьютером, вы не видели информацию о новых оповещениях. Теперь мы добавили в интерфейс системы визуальное уведомление о непрочитанных оповещениях.

Визуальное уведомление в меню системы о непрочитанных оповещениях:

Оповещения в мобильном приложении

Аналогичным образом мы поступили и с мобильным приложением, в которое также включили индикатор новых оповещений. Подробнее мы расскажем о мобильном приложении в отдельной новости (сейчас доступно приложение для iOS, а для Андроида будет готово в ближайшее время), а пока приводим скриншоты, демонстрирующие индикатор и список оповещений в мобильном приложении. На основном экране вашего смартфона вместе с иконкой приложения Brand Analytics также отображается информация о новых непрочитанных сообщениях. Как и во всех вариантах отображения push-уведомлений, настроенных на вашем смартфоне.

Индикатор новых оповещений на основном экране мобильного приложения и лента оповещений в пункте меню «оповещения». Обратите внимание, что что оповещения по различным темам мониторинга для удобства отображаются в различной цветовой гамме:

По нашему опыту мгновенные уведомления и раньше очень успешно применялись нашими клиентами. А с новым функционалом оповещений по персональным фильтрам, индикатором непрочитанного и мобильным приложением у вас в руках полный и автоматический контроль за своим инфополем.

Обязательно воспользуйтесь такой возможностью!

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Добавили счётчики лайков и комментариев для сообщений в Threads*

Обновление экспортов XLS, CSV и JSON: новые колонки и понятный вывод тегов

Добавили отображение всех индексов в результатах фильтрации

Подключили сбор оценок с отзовиков и маркетплейсов без текста

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»