РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Авторов в MAX можно добавлять в Каналы и темы типа Избранные авторы

Аккаунты MAX можно добавлять в Каналы и тему типа Избранные авторы

Содержание

Теперь можно добавлять авторов MAX в качестве Каналов для сбора сообщений в темах типа Соцмедиа и онлайн-СМИ, а также для мониторинга в темах типа Избранные авторы. Это позволит анализировать контент отдельных авторов комплексно, например, чтобы своевременно находить публикации важных для вас аккаунтов или оценивать информационное окружение на странице перед сотрудничеством.

MAX в Каналах

Канал — это страница бренда или компании в соцмедиа (включая MAX). При настройке темы можно подключить ссылки на конкретные страницы, с которых вы будете собирать все сообщения, независимо от наличия в них ключевых слов из поискового запроса.

Теперь MAX добавлен к списку источников, авторов которых можно подключать в качестве каналов.

Аккаунты MAX можно добавлять в Каналы и тему типа Избранные авторы - MAX в каналах Brand Analytics

MAX в Избранных авторах

Кроме того, авторов MAX теперь можно добавлять  в качестве аккаунтов для мониторинга в темах типа Избранные авторы.

Избранные авторы — это тип тем, который позволяет отслеживать сообщения конкретных авторов или сообществ. При этом можно собирать как все сообщения авторов, так и сообщения, отфильтрованные по поисковому запросу.

Аккаунты MAX можно добавлять в Каналы и тему типа Избранные авторы - MAX в Избранных авторах Brand Analytics

Зачем мониторить выбранных авторов в MAX

Фокусный мониторинг позволяет:

Своевременно замечать публикации важных для вас авторов

Сбор всех публикаций на выбранных страницах лидеров мнений, организаций и госструктур позволяет следить за повесткой и вовремя узнавать о релевантных для вас нововведениях.

Отслеживать активность конкурентов

Мониторинг страниц других игроков рынка позволяет изучить активность конкурентов, определить собственный SOV (Share of Voice — долю бренда в инфополе) и найти инсайты для развития коммуникаций, например, узнать, какие посты больше всего вовлекают пользователей.

Оценить информационное окружение

При выборе авторов для сотрудничества важно проанализировать качество и тематику публикаций: токсичный контент может навредить восприятию бренда, а обилие рекламных размещений — снизить эффективность вашего продвижения. Сбор всех сообщений автора позволяет оценивать контент полностью. Даже если на самой странице сообщение будет удалено — в вашей теме оно останется.

Мы стараемся сделать Brand Analytics ещё более удобным инструментом для аналитики соцмедиа. Будем рады получить обратную связь в наших соцсетях: группе ВКонтакте, Telegram-канале и на странице в TenChat.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

От имбы до кукожа: как говорить с поколением зумеров и альфа на одном языке. Словарь сленга 2025

Итоги конкурса кейсов по аналитике соцмедиа «Хрустальный шар 2025»

Русское искусство на экспорт: анализ мировых соцмедиа

HR-бренд с аналитикой соцмедиа

HR-бренд с аналитикой соцмедиа: как стать компанией мечты для лучших специалистов