РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Добавили новые данные для экспорта в Docx и PDF: сообщества, самые резонансные сюжеты и другие

Добавили новые данные для экспорта отчётов Brnd Analytics в Word и PDF

Мы обновили блоки данных, доступных для экспорта в отчётах форматов Docx и PDF в темах типа соцмедиа и онлайн-СМИ. Это поможет делать отчёты по нужным вам информационным срезам.

Обновление отчетов тем типа соцмедиа и онлайн-СМИ

В экспорт отчетов тем типа соцмедиа и онлайн-СМИ добавились:

  • Топы сообществ, включая сортировку по аудитории и вовлеченности
  • Самые резонансные сообщения по тональностям
  • Топы резонансных сюжетов, в том числе, по тональности
  • Сообщения сюжетов с учетом тональности.
Примеры новых блоков данных (самые резонансные негативные сюжеты и сообщения негативных сюжетов) при экспорте в Docx Brand Analytics
Примеры новых блоков данных (самые резонансные негативные сюжеты и сообщения негативных сюжетов) при экспорте в Docx

Как определяется тональность сюжетов

Тональность сюжетов — это новый индекс, доступный только в экспортированных отчётах в формате Word и PDF. Он определяется на основании соотношения количества позитивных и негативных сообщений в сюжете. Объем сообщений одной тональности должен на 20 п.п. превышать объем другой тональности. Если разница между ними меньше 20 п.п, то тональность сюжета — нейтральная.

Например, если тональность сообщений распределена таким образом:

Тональность сообщенийКоличество сообщенийДоля сообщений
Позитив2514%
Нейтрал9150%
Негатив6636%

То из-за разницы между позитивом и негативом в 22 п.п., тональность сюжета будет определена как негативная.

Обновление отчетов тем типа СМИ

В экспорт отчётов тем типа СМИ добавились:

  • Топы самых заметных негативных и позитивных сюжетов
  • Сообщения негативных и позитивных сюжетов
Пример выбора новых данных при настройке экспорта в PDF и Docx в Brand Analytics
Пример выбора новых данных при настройке экспорта в PDF и Docx
  • Топ источников по медиаприсутствию
  • Самые заметные негативные и позитивные сообщения
  • Диаграмма с данными о сообщениях с разной ролью объекта мониторинга.
Пример нового блока данных (Диаграмма с данными о сообщениях с разной ролью объекта мониторинга) при экспорте в PDF Brand Analytics
Пример нового блока данных (Диаграмма с данными о сообщениях с разной ролью объекта мониторинга) при экспорте в PDF

Новые блоки можно настроить при создании и редактировании:

  • Подписки
  • Шаблона экспорта.
    А также при запуске экспорта в Сводном отчёте.

Обновление будет полезно менеджерам по связям с общественностью и маркетологам: новые блоки помогут оценивать и транслировать руководству эффективность коммуникаций, а также своевременно корректировать стратегию на основе данных аналитики соцмедиа и СМИ.

Мы стараемся сделать Brand Analytics ещё более удобным инструментом для аналитики соцмедиа и СМИ. Будем рады получить обратную связью в наших соцсетях: группе ВКонтакте, Telegram-канале и на странице в TenChat.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Репутация бренда с аналитикой соцмедиа: 5 шагов

Как выстроить репутацию бренда с аналитикой соцмедиа: 5 шагов

Топ-20 виральных русскоязычных медиаресурсов, февраль 2024. «Вдумчивое чтение»

Brand Analytics стал участником Ассоциации разработчиков программного обеспечения «РУССОФТ»

Тренды соцсетей в Узбекистане: как бизнесу извлекать выгоду из обратной связи пользователей

Тренды соцсетей в Узбекистане: как бизнесу извлекать выгоду из обратной связи