Новые возможности сравнения тем: распределение упоминаний по регионам России

В Brand Analytics появилась новая интерактивная карта по регионам России. Карта позволяет оценить в каких регионах страны чаще всего обсуждают тот или иной бренд, продукт или услугу.

На карте отображается распределение количества упоминаний объектов сравнения. Регионы, в которых чаще упоминается один из объектов, окрашены в соответствующий цвет. Интенсивность цвета отображает на сколько упоминаний одного из объектов больше, чем другого.

Для сравнения на карте можно вывести любое количество тем.

Карта доступна в разделе «Сравнение тем». Как и все графики в Brand Analytics, карта интерактивна – кликнув на любой сегмент, можно отфильтровать сообщения по нужному региону.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Добавили аспекты в экспорт сообщений в CSV

Переименовали тип источника «Новости» в «Онлайн-СМИ»

Переименовали тип источника «Новости» в «Онлайн-СМИ»

Добавили новые параметры для импорта сообщений в тему

Добавили возможность выгружать все сообщения сюжета

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»