Добавили новые параметры для импорта сообщений в тему

Мы расширили состав параметров у сообщений при импорте в темы.

Если вы добавляете сообщения в темы типа «Социальные медиа и онлайн-СМИ» из источника, который не индексируется системой, вам будет доступна информация о количестве просмотров, оценке, месте публикации и его URL, адресе и географии. Если источник индексируется, то, помимо перечисленных выше параметров, добавятся ещё: тип источника, тип автора, аудитория, пол и возраст автора — если эти параметры есть в источнике.

Для тем типа «Онлайн-СМИ, пресса, ТВ и радио» вне зависимости от того, индексируется источник или нет, при импорте сообщений будут доступны параметры: аудитория, цитирование, медиаприсутствие.

Импорт сообщений нужен при переходе из других систем мониторинга на Brand Analytics — когда важно перенести архив сообщений. Или, к примеру, в тех случаях, когда какое-то сообщение было не собрано из-за отключенных настроек — но вам важно добавить его в тему.

Добавлять сообщения — как по одному, так и файлом — можно только в активные темы. Импорт доступен на вкладке «Темы» в правом нижнем углу.

Мы стараемся сделать Brand Analytics инструментом, который даёт возможности для оперативного реагирования и глубинной аналитики. Будем рады вашей обратной связи в наших соцсетях: группе ВКонтакте и Telegram-канале.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Рекомендовано Brand Analytics: наш знак качества — теперь на сайтах агентств

Добавили возможность выгружать все сообщения сюжета

«Группы авторов» — новый фильтр для настройки правил

Итоги конкурса кейсов по аналитике соцмедиа — «Хрустальный шар 2022»

Итоги конкурса кейсов по аналитике соцмедиа — «Хрустальный шар 2022»

Последние статьи

Топ-20 виральных русскоязычных медиаресурсов, АПРЕЛЬ 2024. «Важны быстрые новости»

Вебинар 17 мая: Обновления Brand Analytics 2024

Вебинар 17 мая: Обновления Brand Analytics 2024

Brand Analytics информационный партнёр II конференции МИРБИС «Маркетинговые решения-2024»

Brand Analytics — информационный партнёр II конференции МИРБИС «Маркетинговые решения-2024»

Рейтинг популярности в соцмедиа трофейной техники, выставленной на Поклонной горе