РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Добавили новые параметры для импорта сообщений в тему

Мы расширили состав параметров у сообщений при импорте в темы.

Если вы добавляете сообщения в темы типа «Социальные медиа и онлайн-СМИ» из источника, который не индексируется системой, вам будет доступна информация о количестве просмотров, оценке, месте публикации и его URL, адресе и географии. Если источник индексируется, то, помимо перечисленных выше параметров, добавятся ещё: тип источника, тип автора, аудитория, пол и возраст автора — если эти параметры есть в источнике.

Для тем типа «Онлайн-СМИ, пресса, ТВ и радио» вне зависимости от того, индексируется источник или нет, при импорте сообщений будут доступны параметры: аудитория, цитирование, медиаприсутствие.

Импорт сообщений нужен при переходе из других систем мониторинга на Brand Analytics — когда важно перенести архив сообщений. Или, к примеру, в тех случаях, когда какое-то сообщение было не собрано из-за отключенных настроек — но вам важно добавить его в тему.

Добавлять сообщения — как по одному, так и файлом — можно только в активные темы. Импорт доступен на вкладке «Темы» в правом нижнем углу.

Мы стараемся сделать Brand Analytics инструментом, который даёт возможности для оперативного реагирования и глубинной аналитики. Будем рады вашей обратной связи в наших соцсетях: группе ВКонтакте и Telegram-канале.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Как аналитика социальных медиа помогает эффективно управлять креативными индустриями

Рейтинг телеграм-каналов про PR, декабрь 2024

Анализ реакции зарубежных СМИ на пресс-конференцию Сергея Лаврова

Топ-20 виральных русскоязычных медиаресурсов, декабрь 2024. «Перед Новым годом пользователи отвлеклись от новостей»