Новые возможности фильтрации Корзины в Brand Analytics

Мир постепенно переходит на раздельный сбор мусора, и Brand Analytics не отстает от экологических трендов. В обновленной версии Корзины появилось 2 «контейнера» для хранения нерелевантных упоминаний.

В первый фильтр попадают посты, отправленные бот-аккаунтами:  такие сообщения система автоматически маркирует как “SPAM”. Во второй фильтр группируются сообщения, удаленные самим пользователем системы мониторинга, — то, что считается нерелевантным в рамках данной темы. Например, проводя анализ лояльности пользователей к банку, мы удаляем информационный шум – например, массив косвенных упоминаний, информирующих об изменениях курса валют в банке. В новой версии Корзины все эти сообщения объединятся в специальный фильтр «Вручную». 

Дополнительный уровень фильтрации Корзины значительно ускоряет работу с данными: мы легко можем открыть удаленные сообщения за необходимый период и проверить, не удалили ли мы важные упоминания. Так, при исследовании лояльности к банку вместе с удалением косвенных сообщений об изменениях курсов валют могли пропасть ценные отзывы пользователей, связанные с проведением обменных операций в банке. Проверка и восстановление случайно удаленных сообщений в “поумневшей” версии Корзины займет ровно 2 клика.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Оповещения о количестве просмотров сообщения

Новая категория сообщений — «Новости»

Новая категория сообщений — «Новости»

Brand Analytics переезжает на одноименный домен brandanalytics.ru 5 октября 2023 года

Brand Analytics теперь определяет WOM-сообщения с точностью 98%

Последние статьи

Рассказываем, как составить реалистичный пользовательский путь с помощью аналитики соцмедиа.

Что такое CJM и как его построить с помощью аналитики соцмедиа

Brand Analytics приглашает преподавателей вузов на ежегодный курс по аналитике соцмедиа

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа