Оповещения о количестве просмотров сообщения

В темах типа «Избранные авторы» и «Социальные медиа и онлайн-СМИ» теперь можно настроить оповещения о количестве просмотров сообщения. Как только упоминание наберёт указанное вами количество просмотров, вам сразу придёт уведомление об этом в Telegram, мобильное приложение или на электронную почту.

Чтобы настроить оповещение о количестве просмотров, на верхней панели меню выберите «Оповещения». В открывшемся окне среди условий выберите «просмотры сообщения» и укажите цифру, которую должны достичь просмотры, чтобы вам пришло уведомление.

Сейчас информация о просмотрах доступна для постов в ключевых соцмедиа — ВКонтакте, Telegram, а также для видео-контента на Youtube, в Одноклассниках, Facebook* и Instagram*. Просмотры становится одной из важных метрик при работе с соцмедиа, поэтому важно получать оповещения о появлении сообщений в том числе и по этому параметру.

Мы стараемся сделать Brand Analytics инструментом, который экономит ресурсы и дает больше возможностей для оперативного реагирования, улучшения клиентского сервиса и глубинной аналитики. Будем рады, если вы поделитесь обратной связью в наших соцсетях: группе ВКонтакте и Telegram-канале.

*Facebook и Instagram признаны экстремистскими организациями и запрещены в РФ

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Новый продукт Brand Analytics: Корпоративный Детектор сбоев позволит компаниям повысить надёжность массовых сервисов

Добавили информацию об обработанных сообщениях в экспорт журнала активности пользователей

Обновление экспортов XLS, CSV и JSON: новые колонки и понятный вывод тегов

Подключили возможность добавления в Каналы страниц и авторов Rutube и Дзен

Последние статьи

Лёгкое погружение в аналитику соцмедиа: демо-период Brand Analytics

Лёгкое погружение в анализ соцмедиа и СМИ: демо-период в Brand Analytics

Хрустальный шар 2024: открылась регистрация на ежегодный конкурс кейсов по аналитике соцмедиа

Неизбитые пути к сердцам потребителя: воркшоп 24 июня в Москве

Неизбитые пути к сердцам потребителей: воркшоп 24 июня в Москве

Эксперты Brand Analytics в жюри II Всероссийских соревнований по медиааналитике