Оповещения о количестве просмотров сообщения

В темах типа «Избранные авторы» и «Социальные медиа и онлайн-СМИ» теперь можно настроить оповещения о количестве просмотров сообщения. Как только упоминание наберёт указанное вами количество просмотров, вам сразу придёт уведомление об этом в Telegram, мобильное приложение или на электронную почту.

Чтобы настроить оповещение о количестве просмотров, на верхней панели меню выберите «Оповещения». В открывшемся окне среди условий выберите «просмотры сообщения» и укажите цифру, которую должны достичь просмотры, чтобы вам пришло уведомление.

Сейчас информация о просмотрах доступна для постов в ключевых соцмедиа — ВКонтакте, Telegram, а также для видео-контента на Youtube, в Одноклассниках, Facebook* и Instagram*. Просмотры становится одной из важных метрик при работе с соцмедиа, поэтому важно получать оповещения о появлении сообщений в том числе и по этому параметру.

Мы стараемся сделать Brand Analytics инструментом, который экономит ресурсы и дает больше возможностей для оперативного реагирования, улучшения клиентского сервиса и глубинной аналитики. Будем рады, если вы поделитесь обратной связью в наших соцсетях: группе ВКонтакте и Telegram-канале.

*Facebook и Instagram признаны экстремистскими организациями и запрещены в РФ

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Обновление экспорта в Excel: больше данных, удобства и красоты

Теперь теги и тональность передаются в Usedesk автоматически

Добавили аспекты в экспорт отчётов в Word и PDF

Добавили аспекты в экспорт отчётов в Word и PDF

Просмотры Twitter теперь доступны в Brand Analytics

Последние статьи

Добавили интеграцию с Битрикс24

Добавили интеграцию с Битрикс24

Обновлённое мобильное приложение Brand Analytics

Обновлённое мобильное приложение Brand Analytics

Как англоязычные пользователи соцмедиа отреагировали на выход Байдена из предвыборной гонки

Вебинар 31 июля: Конкурентный анализ в соцмедиа

Вебинар 31 июля: Конкурентный анализ в соцмедиа