Оповещения о количестве просмотров сообщения

В темах типа «Избранные авторы» и «Социальные медиа и онлайн-СМИ» теперь можно настроить оповещения о количестве просмотров сообщения. Как только упоминание наберёт указанное вами количество просмотров, вам сразу придёт уведомление об этом в Telegram, мобильное приложение или на электронную почту.

Чтобы настроить оповещение о количестве просмотров, на верхней панели меню выберите «Оповещения». В открывшемся окне среди условий выберите «просмотры сообщения» и укажите цифру, которую должны достичь просмотры, чтобы вам пришло уведомление.

Сейчас информация о просмотрах доступна для постов в ключевых соцмедиа — ВКонтакте, Telegram, а также для видео-контента на Youtube, в Одноклассниках, Facebook* и Instagram*. Просмотры становится одной из важных метрик при работе с соцмедиа, поэтому важно получать оповещения о появлении сообщений в том числе и по этому параметру.

Мы стараемся сделать Brand Analytics инструментом, который экономит ресурсы и дает больше возможностей для оперативного реагирования, улучшения клиентского сервиса и глубинной аналитики. Будем рады, если вы поделитесь обратной связью в наших соцсетях: группе ВКонтакте и Telegram-канале.

*Facebook и Instagram признаны экстремистскими организациями и запрещены в РФ

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Добавили новую тематику – искусственный интеллект

Добавили новую тематику – искусственный интеллект

Обновленный отчёт «Места» упрощает аналитику геолокаций

Новая категория сообщений — «Новости»

Новая категория сообщений — «Новости»

Brand Analytics оптимизировала систему для анализа соцмедиа и СМИ по ещё 6 странам

Последние статьи

Рейтинг популярности в соцмедиа трофейной техники, выставленной на Поклонной горе

Рассказываем, как составить реалистичный пользовательский путь с помощью аналитики соцмедиа.

Что такое CJM и как его построить с помощью аналитики соцмедиа

Brand Analytics приглашает преподавателей вузов на ежегодный курс по аналитике соцмедиа

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента