РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Оповещения о количестве просмотров сообщения

В темах типа «Избранные авторы» и «Социальные медиа и онлайн-СМИ» теперь можно настроить оповещения о количестве просмотров сообщения. Как только упоминание наберёт указанное вами количество просмотров, вам сразу придёт уведомление об этом в Telegram, мобильное приложение или на электронную почту.

Чтобы настроить оповещение о количестве просмотров, на верхней панели меню выберите «Оповещения». В открывшемся окне среди условий выберите «просмотры сообщения» и укажите цифру, которую должны достичь просмотры, чтобы вам пришло уведомление.

Сейчас информация о просмотрах доступна для постов в ключевых соцмедиа — ВКонтакте, Telegram, а также для видео-контента на Youtube, в Одноклассниках, Facebook* и Instagram*. Просмотры становится одной из важных метрик при работе с соцмедиа, поэтому важно получать оповещения о появлении сообщений в том числе и по этому параметру.

Мы стараемся сделать Brand Analytics инструментом, который экономит ресурсы и дает больше возможностей для оперативного реагирования, улучшения клиентского сервиса и глубинной аналитики. Будем рады, если вы поделитесь обратной связью в наших соцсетях: группе ВКонтакте и Telegram-канале.

*Facebook и Instagram признаны экстремистскими организациями и запрещены в РФ

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Топ-20 виральных русскоязычных медиаресурсов, декабрь 2024. «Перед Новым годом пользователи отвлеклись от новостей»

Как узнать, что важно пользователям при выборе автомобиля китайского бренда

Как узнать, что важно пользователям при выборе автомобиля китайского бренда

Анализ инфоповодов с сюжетами соцмедиа на примере премьер сериалов

Как анализировать инфоповоды с помощью сюжетов соцмедиа Brand Analytics — сравнение премьер сериалов

График работы в новогодние праздники

График работы в новогодние праздники