Новое поле в профиле пользователя Brand Analytics — Login

В Brand Analytics добавлена новая возможность – присвоение логинов пользователям.

В меню создания и редактирования профиля пользователя добавлено поле Login. Вход в систему теперь может осуществляться как с помощью e-mail так и с помощью логина пользователя.

В качестве Логина можно использовать любой уникальный никнейм. Вход в систему по логину может быть удобен пользователям с длинными емейлами, и тем, что хочет почувствовать себя «как дома», работая в системе – ведь логином может быть и ваш любимый никнейм Kotik87 🙂

Логин будет удобен для агентств и крупных компаний – при его использовании поле e-mail становится редактируемым и если сотрудник с данным e-mail переведен на другой проект или покинул компанию – его аккаунт может продолжать использоваться с уже новым e-mail.

Поле Login обязательно для заполнения при создании новых пользователей, может совпадать с e-mail или именем пользователя или отличаться от обоих полей. Существующие пользователи могут оставить поле пустым, или заполнить в любой момент времени при необходимости смены емейла.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Просмотры Twitter теперь доступны в Brand Analytics

Теперь выгрузки xls-формата аналитических отчётов во всех типах тем и отчётов в разделе «Сравнение тем» совместимы с офисным пакетом LibreOffice и онлайн-инструментом Google Sheets (Google Таблицы).

Сделали xls-файлы экспортов совместимыми с LibreOffice и Google Таблицами

Перенесли удаление источников в право модератора на редактирование настроек темы

«Группы авторов» — новый фильтр для настройки правил

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»