РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Просмотры Twitter теперь доступны в Brand Analytics

Мы добавили в систему счётчик просмотров для сообщений из Twitter. Это значит, что теперь вы можете оценить реальный охват инфоповодов и упоминаний и на этой площадке тоже.  Сама соцсеть запустила счётчик просмотров постов в декабре прошлого года.

Помимо Twitter информация о просмотрах доступна для постов в ключевых соцмедиа — ВКонтакте, Telegram, а также для видео-контента на Youtube, в Одноклассниках, Facebook* и Instagram*.

Просмотры — одна из важных метрик при работе с соцмедиа, которую необходимо учитывать ее при анализе эффективности коммуникаций и приоритезации работы с обращениями клиентов.

Напоминаем, что в прошлом году мы добавили индекс «Просмотры» в Сводный отчёт. Как его настроить, описали в новости.  Кроме того, вы можете настроить оповещения о количестве просмотров сообщения, про эту возможность мы рассказали тут.  Благодаря добавлению счётчика просмотров для постов Twitter, упоминания с этого источника будут попадать в сводный индекс, и вы не пропустите завирусившееся упоминание на этой площадке.

Мы стараемся сделать Brand Analytics инструментом, который дает возможности для оперативного реагирования и глубинной аналитики. Будем рады вашей обратной связи в наших соцсетях: группе ВКонтакте и Telegram-канале.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Обновление Brand Visor: новые графики в виджетах и сетки дашбордов

Добавили новую тематику – искусственный интеллект

Добавили новую тематику – искусственный интеллект

Кастомизация экспортов в PDF и DOCX Brand Analytics

Кастомизация экспортов в PDF и DOCX

Добавили фильтрацию оценок без текста на отзовиках и маркетплейсах

Последние статьи

Как структурировать большие массивы данных в Brand Analytics. Инструкция по работе с тегами

Как структурировать большие массивы данных в Brand Analytics. Инструкция по работе с тегами

Хрустальный шар 2024: продлили сроки, теперь вы точно успеете!

Вебинар: Управление репутацией в интернете

Вебинар 3 сентября: Управление репутацией в интернете

Значимость PR-аналитики в компании возрастает. Однако нам не хватает цифр и данных, отражающих реальную картину в инфополе