РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Просмотры Twitter теперь доступны в Brand Analytics

Мы добавили в систему счётчик просмотров для сообщений из Twitter. Это значит, что теперь вы можете оценить реальный охват инфоповодов и упоминаний и на этой площадке тоже.  Сама соцсеть запустила счётчик просмотров постов в декабре прошлого года.

Помимо Twitter информация о просмотрах доступна для постов в ключевых соцмедиа — ВКонтакте, Telegram, а также для видео-контента на Youtube, в Одноклассниках, Facebook* и Instagram*.

Просмотры — одна из важных метрик при работе с соцмедиа, которую необходимо учитывать ее при анализе эффективности коммуникаций и приоритезации работы с обращениями клиентов.

Напоминаем, что в прошлом году мы добавили индекс «Просмотры» в Сводный отчёт. Как его настроить, описали в новости.  Кроме того, вы можете настроить оповещения о количестве просмотров сообщения, про эту возможность мы рассказали тут.  Благодаря добавлению счётчика просмотров для постов Twitter, упоминания с этого источника будут попадать в сводный индекс, и вы не пропустите завирусившееся упоминание на этой площадке.

Мы стараемся сделать Brand Analytics инструментом, который дает возможности для оперативного реагирования и глубинной аналитики. Будем рады вашей обратной связи в наших соцсетях: группе ВКонтакте и Telegram-канале.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Откуда чаще всего переезжают в Москву: что пишут сами пользователи

Вебинар 25 сентября: Аналитика для HR

PR на госслужбе - работа для неравнодушных

«Эффективные коммуникации — это честность с аудиторией и отсутствие страха ошибаться» — Дарья Левченко о коммуникациях в госструктурах

Хрустальный шар 2025: мы продлили сроки приема заявок