РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Перенесли удаление источников в право модератора на редактирование настроек темы

Теперь модератор может удалять источники, если у него есть право “Редактирование настроек темы”, а не “Удаление и добавление сообщений”, как было раньше. Таким образом, все настройки системы, относящиеся к сбору сообщений в тему, собраны под одним правом.


В системе Brand Analytics предусмотрена гибкая настройка прав доступа для пользователей. Клиенты Brand Analytics могут назначать разные уровни доступа к работе с системой в зависимости от полномочий сотрудников. Подробно о всех ролях и правах пользователей рассказано в «Руководстве пользователя»

Мы стараемся сделать Brand Analytics удобным инструментом для командной работы над контролем репутации и глубинной маркетинговой аналитиков. Будем рады вашей обратной связи в наших соцсетях: группе ВКонтакте и Telegram-канале.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Мониторинг СМИ Brand Analytics

Мониторинг СМИ без рутины: как PR-специалисту автоматизировать работу с Brand Analytics

Виджет «Сюжеты» соцмедиа — в Brand Visor

Самые обсуждаемые спортсмены: совместное исследование Brand Analytics и ВКонтакте

Вебинар 18 апреля: Обновления Brand Analytics 2025

Вебинар 18 апреля: Обновления Brand Analytics 2025