РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Новые фильтры в Сюжетах СМИ: теги и тональность

В Brand Analytics появилась возможность фильтровать сюжеты СМИ по двум дополнительным параметрам: тегам и тональности.

Фильтрация по тегам очень важна компаниям с большим количеством отслеживаемых инфоповодов. Очень часто несколько разных сюжетов могут быть частью одной PR-кампании. Чтобы проанализировать их вместе, можно отфильтровать все сюжеты, отмеченные тегом кампании. Точно так же теперь легко отобрать для анализа инфоповоды, которые были освещены в СМИ в негативном ключе, или наоборот – в позитивном

Мы стремимся сделать Brand Analytics инструментом, максимально автоматизирующим работу с аналитикой и сократить путь от получения информации до принятия решений. Новые возможности фильтрации – еще один способ делать аналитику эффективнее. Будем рады получить вашу обратную связь и пожелания в комментариях к новости в наших группе ВКонтакте и Телеграм-канале. 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Brand Analytics представляет топ-25 самых популярных мемов 2025 года: как ИИ, «брейнрот» и «Дикий огурец» захватили интернет

Определяем WOM, его подкатегории и ответы компании на казахском языке

Определяем WOM, его подкатегории и ответы компании на казахском языке

Самые обсуждаемые темы 2025 года: совместное исследование Brand Analytics и ВКонтакте

График работы в новогодние праздники

График работы в новогодние праздники