Новые фильтры в Сюжетах СМИ: теги и тональность

В Brand Analytics появилась возможность фильтровать сюжеты СМИ по двум дополнительным параметрам: тегам и тональности.

Фильтрация по тегам очень важна компаниям с большим количеством отслеживаемых инфоповодов. Очень часто несколько разных сюжетов могут быть частью одной PR-кампании. Чтобы проанализировать их вместе, можно отфильтровать все сюжеты, отмеченные тегом кампании. Точно так же теперь легко отобрать для анализа инфоповоды, которые были освещены в СМИ в негативном ключе, или наоборот – в позитивном

Мы стремимся сделать Brand Analytics инструментом, максимально автоматизирующим работу с аналитикой и сократить путь от получения информации до принятия решений. Новые возможности фильтрации – еще один способ делать аналитику эффективнее. Будем рады получить вашу обратную связь и пожелания в комментариях к новости в наших группе ВКонтакте и Телеграм-канале. 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Добавили в Экспорты в формате Excel информацию по типам источников

Группировать авторов стало удобнее

Инфополе на ладони: новое мобильное приложение Brand Analytics

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Последние статьи

Топ-20 виральных русскоязычных медиаресурсов, АПРЕЛЬ 2024. «Важны быстрые новости»

Вебинар 17 мая: Обновления Brand Analytics 2024

Вебинар 17 мая: Обновления Brand Analytics 2024

Brand Analytics информационный партнёр II конференции МИРБИС «Маркетинговые решения-2024»

Brand Analytics — информационный партнёр II конференции МИРБИС «Маркетинговые решения-2024»

Рейтинг популярности в соцмедиа трофейной техники, выставленной на Поклонной горе