Рейтинг самых хайповых гаджетов Mobile World Congress 2019

Brand Analytics и BigPicture запустили рейтинг самых популярных гаджетов выставки Mobile World Congress 2019, крупнейшей в мире конференции мобильной индустрии, проходящей прямо сейчас в Барселоне.

В рамках проекта Brand Analytics измеряет вовлеченность пользователей русскоязычных соцмедиа в обсуждение новинок, презентованных брендами как в рамках конгресса, так и буквально накануне. Вовлеченность – это сумма всех возможных реакций пользователей, то есть сумма лайков, репостов и комментариев к обсуждениям гаджет-новинок.

Рейтинг публикуется в крупнейшем информационно-развлекательном блоге России BigPicture. Обновляется ежедневно вечером с учетом публикаций и обсуждений текущего дня. В рейтинг попадают не только гаджеты, показанные непосредственно на выставке. В разделе «Вне конкурса» представлены новинки, презентованные производителями до старта MWC 2019, но вызвавшие широкий резонанс в соцсетях.

Уникальность нашего рейтинга в том, что он дает объективную картину интереса пользователей социальных медиа к новинкам. Тут нет обзоров и оценок от известных телеком-обозревателей. Цель проекта – показать, какие именно гаджеты вызвали наибольший резонанс и интерес у потенциальных покупателей. А разве не этого добиваются все производители?

Проект «живет» с 24 до 28 февраля, когда выйдет финальный рейтинг, который окончательно расставит новинки по своим местам. Но уже сейчас можно видеть, что наибольший интерес вызвали футуристические «гибкие» новинки HUAWEI MATE X и Samsung Galaxy Fold, пятикамерная Nokia 9 PureView и модели «ближе к земле», которые реально будут покупать: SAMSUNG GALAXY S10 и XIAOMI MI9.

Давайте вместе проследим за победителями рейтинга!

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

ДЭГ

Дистанционное электронное голосование на выборах Президента РФ: анализ обсуждений пользователей в соцмедиа

ПМЭФ-2023 в СМИ и в обсуждениях людей на публичных дашбордах Brand Analytics

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, ДЕКАБРЬ 2022. Зрители «ушли в монастырь»

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, СЕНТЯБРЬ 2023. «Громкие регионы»

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»