Место встречи изменить нельзя: Brand Analytics на юбилейном РИФ+КИБ 2016

Brand Analytics примет участие в легендарном 20-м Интернет Форуме РИФ+КИБ 2016. Юбилейная программа мероприятия обещает быть еще более заряженной и насыщенной. 3-х дневный интенсив состоится 13-15 апреля традиционно на территории пансионата «Лесные дали».

Вы наверняка слышите со всех сторон, что соцмедиа нынче – это абсолютный «must have». Так оно и есть, но если поконкретнее? Да, сейчас соцмедиа – это один из ключевых каналов коммуникации бренда с потребителем и государства с обществом. Да, бренды срочно растят бюджеты для данного канала, но как эффективно эти деньги потратить?

Отвечая на этот вопрос, мы решили поделиться в рамках секции уже проверенными на практике кейсами использования аналитики соцмедиа в интересах маркетинга, PR, клиентской поддержки и продаж. За успешным бизнесом и атмосферой приходите на нашу секцию «Аналитика соцмедиа для эффективных коммуникаций и инсайтов для бизнеса».

Дискуссия состоится 15 апреля в зале №2 (секция 65), время: 15.30-17.30.

Организатор и ведущий секции – Василий Черный, Brand Analytics, выступит с аналитическим материалом: «Дорогие ошибки брендов: говорим не с теми, не там и не о том. Знакомьтесь – это ваша ЦА».

Светлана Крылова представит доклад «Активная аудитория социальных сетей России, февраль 2016».

Весеннего заряда и аналитической бодрости добавят:

  • Инесса Ишунькина, TNS, ИССЛЕДОВАНИЕ: «Аудитория социальных сетей в России: вчера и сегодня».
  • Николай Смирнов, HiConversion, ИНСТРУМЕНТЫ: «Обзор рекламных возможностей социальных сетей – что брать клиенту?».
  • Ольга Соколова, Digital Guru, ИНСТРУМЕНТЫ: «Обзор систем мониторинга соцмедиа на росссийском рынке – доверяй, но проверяй».
  • Ольга Сивкова, CrosDigital, ПРАКТИКА: «Хочу все знать. Или почему важно вовремя остановиться».
  • Надежда Седова, СКАН-Интерфакс, ПРАКТИКА: «Кто сильнее: аналитика инфоповодов в СМИ и соцсетях?».
  • Альберт Мартиросян, Агентство медийных исследований Ex Libris, АНАЛИТИКА: «Анализ взаимосвязи качественных показателей медиа- освещения и стоимости акций на Nasdaq».
  • Роман Агафонов, JagaJam, АНАЛИТИКА: «Что постят бренды, и что любят пользователи».
  • Антон Гуров, МаркетГрупп, АНАЛИТИКА: «Рейтинг государственных учреждений по отзывам в соцмедиа – методология и результаты».
  • Михаил Назаров, Gravity Social Asset Management, АНАЛИТИКА: «Методика работы с Ecommerce брендом в соцсетях: от исследования конкурентов до регулярного замера ROI».
  • Никита Прохоров, Сидорин Лаб, КЕЙС // ПРОДАЖИ: «Лидогенерация в мониторинге».
  • Егор Степанцев, A-TAK, КЕЙС // САППОРТ: «Правильный коммьюнити-менеджмент и его метрики: как заставить клиентов выполнять  работу  саппорта?».

Не пропустите главное событие весны для Рунета – будем рады Вас видеть!

Справка

Российский Интернет Форум (РИФ+КИБ 2016) традиционно пройдет в выездном формате и будет состоять из конференции, выставки и различных внепрограммных мероприятий.

За три дня участники «РИФ+КИБ» смогут в полной мере использовать преимущества мероприятия и площадки: приобретение новых знаний, обмен опытом, отдых и развлечения, привлечение инвестиций, поиск работы, приобретение новых бизнес-контактов и бизнес-партнеров, полезные знакомства, демонстрация собственных достижений и наработок.

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

ПМЭФ-2023 в СМИ и в обсуждениях людей на публичных дашбордах Brand Analytics

Курс Brand Analytics по аналитике соцмедиа в МГУ вышел на новый уровень

Настоящие «Мастера коммуникаций»: подведены итоги открытого конкурса для PR-специалистов 

Brand Analytics Conference 2023 – главное событие года в сфере аналитики соцмедиа

Последние статьи

Brand Analytics приглашает преподавателей вузов на ежегодный курс по аналитике соцмедиа

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства