Найти боль клиента, предложить продукт, запустить рекламу, получить обратную связь, улучшить продукт… и так по кругу. Как же сделать это лучше конкурентов или даже открыть новую нишу? Правильно, аналитика, аналитика и еще раз аналитика. Но какая?
Бренды открывают центры клиентского опыта, чтобы залезть в шкуру потребителя и видеть мир его глазами. А что, так можно было? Да, уже да. Уже можно. Вам просто надо познакомиться с аналитикой соцмедиа, и вы сами все поймете.
3 марта в бизнес-завтраке «Аналитика соцмедиа – инсайты о ваших клиентах, продуктах и рекламе» примут участие представители Brand Analytics, Сбербанка, Digital Guru, Ipsos и Paper Planes. Приглашаем и ждем в гости всех, кто имеет отношение к маркетингу.
В своих выступлениях спикеры поделятся опытом аналитики соцмедиа:
- Как выявлять площадки присутствия и интересы целевой аудитории?
- Как сегментировать потребителей и изучать их привычки?
- Как анализировать сильные и слабые стороны вашего продукта?
- Как проводить конкурентный анализ в соцмедиа?
- Как следить за здоровьем бренда в соцмедиа?
Мы также расскажем о технологических новинках Brand Analytics для маркетинга, основанного на клиентском опыте.
Участие в бизнес-завтраке бесплатное, но количество мест ограничено.
Регистрация по ссылке https://br-analytics.timepad.ru/event/1268842/ обязательна!
Для участия в мероприятии необходимо получить подтверждение организатора.
Дата: 3 марта 2020 года
Сбор гостей: 9:30 – 10:00
Оcновная программа: 10:00 – 13:30
Место: Тверская ул., 22в, кафе «Сценарио»
Будем рады видеть вас на бизнес-завтраке Brand Analytics!