На заседании Клуба аналитиков соцмедиа обсудили совместное использование анализа социальных медиа и результатов классических опросов

Проблематика соединения социологии и аналитики социальных медиа — тема, волнующая многих исследователей на фоне роста использования данных соцмедиа. 

27 марта прошло заседание Клуба аналитиков социальных медиа, созданном при поддержке компании Brand Analytics, в рамках которого ведущие эксперты в области аналитики соцмедиа обсуждают актуальные вопросы отрасли. Среди членов Клуба представители коммерческих брендов, государственных структур, коммуникационных агентств и исследовательских компаний. Встреча Клуба прошла в офисе коммуникационной группы TWIGA.

Участники Клуба анлитиков соцмедиа

Одной из главных тем заседания стало выступление Игната Богдана, начальника Центра медико-социологических исследований, на тему «Социальные медиа как отражение массового сознания: теоретическое осмысление сдвига парадигмы». Доклад посвящен результатам поиска методов соединения аналитики социальных медиа и опросных данных. Тема вызвала острые дискуссии и показала наличие различных экспертных подходов.  

Также обсудили подход к совмещению данных мониторинговых опросов и социальных медиа, на примере кейса, подготовленного Павлом Мтиулишвили, руководителем исследовательского агентства Дата Лаб.

По итогам заседания было принято решение создать профильную рабочую группу, которая более предметно будет заниматься вопросом и делиться с отраслью результатами своей работы. В планах — изучение имеющегося опыта, выработка гипотез по методологии совместного использования данных, проверка гипотез в ходе экспериментов и подготовка научных публикаций по обозначенной теме. 

На Brand Analytics Forum 24 апреля указанной теме будет посвящена отдельная секция «Совместное использование аналитики соцмедиа и классической социологии».

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Brand Analytics приглашает преподавателей вузов на ежегодный курс по аналитике соцмедиа

Brand Analytics проведет онлайн-контест по машинному обучению

Ежегодный конкурс кейсов по аналитике соцмедиа «Хрустальный шар» пройдет в 2024 году в четвертый раз

«Обратная связь от граждан»: на площадке Координационного центра Правительства пройдет конференция о современных методах и сервисах анализа данных

Последние статьи

Топ-20 виральных русскоязычных медиаресурсов, АПРЕЛЬ 2024. «Важны быстрые новости»

Вебинар 17 мая: Обновления Brand Analytics 2024

Вебинар 17 мая: Обновления Brand Analytics 2024

Brand Analytics информационный партнёр II конференции МИРБИС «Маркетинговые решения-2024»

Brand Analytics — информационный партнёр II конференции МИРБИС «Маркетинговые решения-2024»

Рейтинг популярности в соцмедиа трофейной техники, выставленной на Поклонной горе