На заседании Клуба аналитиков соцмедиа обсудили совместное использование анализа социальных медиа и результатов классических опросов

Проблематика соединения социологии и аналитики социальных медиа — тема, волнующая многих исследователей на фоне роста использования данных соцмедиа. 

27 марта прошло заседание Клуба аналитиков социальных медиа, созданном при поддержке компании Brand Analytics, в рамках которого ведущие эксперты в области аналитики соцмедиа обсуждают актуальные вопросы отрасли. Среди членов Клуба представители коммерческих брендов, государственных структур, коммуникационных агентств и исследовательских компаний. Встреча Клуба прошла в офисе коммуникационной группы TWIGA.

Участники Клуба анлитиков соцмедиа

Одной из главных тем заседания стало выступление Игната Богдана, начальника Центра медико-социологических исследований, на тему «Социальные медиа как отражение массового сознания: теоретическое осмысление сдвига парадигмы». Доклад посвящен результатам поиска методов соединения аналитики социальных медиа и опросных данных. Тема вызвала острые дискуссии и показала наличие различных экспертных подходов.  

Также обсудили подход к совмещению данных мониторинговых опросов и социальных медиа, на примере кейса, подготовленного Павлом Мтиулишвили, руководителем исследовательского агентства Дата Лаб.

По итогам заседания было принято решение создать профильную рабочую группу, которая более предметно будет заниматься вопросом и делиться с отраслью результатами своей работы. В планах — изучение имеющегося опыта, выработка гипотез по методологии совместного использования данных, проверка гипотез в ходе экспериментов и подготовка научных публикаций по обозначенной теме. 

На Brand Analytics Forum 24 апреля указанной теме будет посвящена отдельная секция «Совместное использование аналитики соцмедиа и классической социологии».

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Brand Analytics информационный партнёр II конференции МИРБИС «Маркетинговые решения-2024»

Brand Analytics — информационный партнёр II конференции МИРБИС «Маркетинговые решения-2024»

Uzbekistan Reputation Day

Директор клиентского департамента Brand Analytics расскажет об эффективном мониторинге и аналитике инфополя на Uzbekistan Reputation Day

Социальные медиа – отправная точка для 96% экспертов, изучающих обратную связь от граждан

Маркетинг на данных: вебинар 12 апреля

Вебинар 12 апреля: «Маркетинг на данных: как маркетологу подружиться с аналитикой соцмедиа»

Последние статьи

Добавили интеграцию с Битрикс24

Добавили интеграцию с Битрикс24

Обновлённое мобильное приложение Brand Analytics

Обновлённое мобильное приложение Brand Analytics

Как англоязычные пользователи соцмедиа отреагировали на выход Байдена из предвыборной гонки

Вебинар 31 июля: Конкурентный анализ в соцмедиа

Вебинар 31 июля: Конкурентный анализ в соцмедиа