Интенсивный курс по управлению репутацией от Brand Analytics и СидоринЛаб

3 ноября в первом обучающем центре репутационного маркетинга Лимур (Limur.su) Brand Analytics совместно с агентством СидоринЛаб проведет интенсивный курс по управлению репутацией.  Курс рассчитан на специалистов в области маркетологов, аналитиков, владельцев бизнеса, PR и HR специалистов, желающих получить навыки в digital маркетинге и управлении репутационными рисками. 

Обширная практика будет представлена агентством СидоринЛаб, одним из лидеров на рынке услуг social media, а о передовых технологических решениях, используемых для social мониторинга, расскажет директор аналитического центра Brand Analytics – Светлана Крылова 

На реальных примерах вы сможете узнать: Какие ошибки совершают крупные компании при работе с социальными сетями? Какие системы мониторинга помогут вам быстро находить негатив о вашем бренде и продукте? Что необходимо для построение положительной репутации?

Все подробности о курсе и регистрация на мероприятие по ссылке:
https://sidorinlab.timepad.ru/event/209126/#eventregisterform

Для партнеров и клиентов Brand Analytics предоставляется специальный промо-код для посещения интенсива, обращайтесь – pr@brandanalytics.ru 

Будем рады видеть Вас среди слушателей курса, до встречи в Лимур!

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Brand Analytics проведет онлайн-контест по машинному обучению

Вебинар: Как увеличить продажи, познакомившись со своей ЦА

Вебинар 29 февраля: «Как увеличить продажи, познакомившись со своей ЦА»

Курс Brand Analytics по аналитике соцмедиа в МГУ вышел на новый уровень

Brand Analytics и «Социальный навигатор» впервые представят интегральный рейтинг российских вузов, включающий 615 университетов

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»