РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Brand Analytics проведет онлайн-контест по машинному обучению

Приглашаем студентов и разработчиков различных уровней и компетенций принять участие в ML Contest от Brand Analytics и применить свои навыки в области программирования для создания эффективного решения, способного генерировать текст суммаризации комментариев под постами в социальных сетях.

Контест пройдет с 4 по 25 декабря в формате онлайн-соревнования. Его участники на протяжении практически трех недель будут работать над решением реальной бизнес-задачи. Команды поборются за призовой фонд в размере 200 000 рублей.

Принять участие в соревновании могут как отдельные разработчики, так и команды до 3-х человек. 

Регистрация на контест открыта до 15 декабря на ba-contest.ruТам же доступны подробные условия участия и описание задачи.

Следите за обновлениями и регистрируйтесь!

Организаторы:

Brand Analytics (ООО «ПалитрумЛаб») – инновационная российская ИТ-компания и разработчик лидирующей системы мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ в России согласно рейтингу Adindex 2022.

«Акселератор Возможностей» при ИНТЦ МГУ «Воробьёвы Горы» – крупный оператор и организатор хакатонов и инвестиционных мероприятий, куратор инновационного блока ИНТЦ МГУ «Воробьевы горы». Компания занимается привлечением венчурных инвестиций, а также построением технологической инфраструктуры на территории ИНТЦ МГУ. «Акселератор Возможностей» входит в пятерку крупнейших операторов программ корпоративных инноваций.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Какие исследования соцсетей представят на Brand Analytics Conference 15 мая в Ташкенте

Вебинар 15 мая: Аналитика соцмедиа для HR-бренда — как стать магнитом для лучших специалистов

Brand Analytics стал партнером Маркетинговой Ассоциации Узбекистана

Мониторинг СМИ Brand Analytics

Мониторинг СМИ без рутины: как PR-специалисту автоматизировать работу с Brand Analytics