РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Brand Analytics проведет онлайн-контест по машинному обучению

Приглашаем студентов и разработчиков различных уровней и компетенций принять участие в ML Contest от Brand Analytics и применить свои навыки в области программирования для создания эффективного решения, способного генерировать текст суммаризации комментариев под постами в социальных сетях.

Контест пройдет с 4 по 25 декабря в формате онлайн-соревнования. Его участники на протяжении практически трех недель будут работать над решением реальной бизнес-задачи. Команды поборются за призовой фонд в размере 200 000 рублей.

Принять участие в соревновании могут как отдельные разработчики, так и команды до 3-х человек. 

Регистрация на контест открыта до 15 декабря на ba-contest.ruТам же доступны подробные условия участия и описание задачи.

Следите за обновлениями и регистрируйтесь!

Организаторы:

Brand Analytics (ООО «ПалитрумЛаб») – инновационная российская ИТ-компания и разработчик лидирующей системы мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ в России согласно рейтингу Adindex 2022.

«Акселератор Возможностей» при ИНТЦ МГУ «Воробьёвы Горы» – крупный оператор и организатор хакатонов и инвестиционных мероприятий, куратор инновационного блока ИНТЦ МГУ «Воробьевы горы». Компания занимается привлечением венчурных инвестиций, а также построением технологической инфраструктуры на территории ИНТЦ МГУ. «Акселератор Возможностей» входит в пятерку крупнейших операторов программ корпоративных инноваций.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Топ-20 виральных русскоязычных медиаресурсов, декабрь 2024. «Перед Новым годом пользователи отвлеклись от новостей»

Как узнать, что важно пользователям при выборе автомобиля китайского бренда

Как узнать, что важно пользователям при выборе автомобиля китайского бренда

Анализ инфоповодов с сюжетами соцмедиа на примере премьер сериалов

Как анализировать инфоповоды с помощью сюжетов соцмедиа Brand Analytics — сравнение премьер сериалов

График работы в новогодние праздники

График работы в новогодние праздники