Мониторинг по заголовкам в СМИ

По вашим просьбам добавили в темы для мониторинга СМИ новую возможность – поиск только по заголовкам публикаций. Теперь у вас есть выбор – создавать тему с поиском и по текстам и по заголовкам или с поиском только по заголовкам. Такой вариант может использоваться для выявления только ключевых публикаций, мониторинга широкой тематики или, например, отслеживания реакции на пресс-релиз.

Для создания темы с поиском только по заголовкам при настройке темы разверните раздел с настройками «Фильтры» и выберите соответствующую область поиска, как на скриншоте ниже.

Будем рады вашей обратной связи и вашим предложениям по развитию системы!

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Новый фильтр — «Место публикации»

«Группы авторов» — новый фильтр для настройки правил

Переименовали тип источника «Новости» в «Онлайн-СМИ»

Переименовали тип источника «Новости» в «Онлайн-СМИ»

Добавили возможность выгружать все сообщения сюжета

Последние статьи

Рассказываем, как составить реалистичный пользовательский путь с помощью аналитики соцмедиа.

Что такое CJM и как его построить с помощью аналитики соцмедиа

Brand Analytics приглашает преподавателей вузов на ежегодный курс по аналитике соцмедиа

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа