Добавлять авторов в группы теперь можно в отчёте «Авторы». Ранее такая опция была доступна в Ленте сообщений и панели фильтров. Сейчас же это можно делать быстрее и удобнее: в отчёте собраны все авторы списком, поэтому их можно сортировать и группировать по нужным вам параметрам (например, по размеру аудитории и вовлечённости).
Каких авторов можно группировать? Вот 3 наиболее распространённых сценария:
- Собрать в одну группу собственные аккаунты бренда — чтобы затем исключать их из аналитических отчётов.
- Собрать блогеров, амбассадоров бренда и инфлюенсеров, с которыми работает бренд — чтобы потом оценивать суммарные показатели по группе.
- Собрать авторов-хейтеров — чтобы детальнее мониторить их сообщения или исключить из Ленты.
Как добавить авторов в группу?
Разберём на примере работы с собственными площадками бренда.
Чтобы сообщения от SMM-специалистов бренда и представителей службы поддержки не отвлекали от анализа от сообщений реальных пользователей, необходимо исключить их из Ленты. Для этого в отчёте «Авторы» нужно выделить собственные страницы и через кнопку «Действие» добавить их в одну группу. Теперь все аккаунты бренда собраны в одном месте, и их удобно исключать из анализа.
Мы стремимся сделать Brand Analytics удобным инструментом, ускоряющим работу с аналитикой соцмедиа. Будем рады получить вашу обратную связь и пожелания в комментариях к новости в наших группе ВКонтакте и Telegram-канале.