Группировать авторов стало удобнее

Добавлять авторов в группы теперь можно в отчёте «Авторы». Ранее такая опция была доступна в Ленте сообщений и панели фильтров. Сейчас же это можно делать быстрее и удобнее: в отчёте собраны все авторы списком, поэтому их можно сортировать и группировать по нужным вам параметрам (например, по размеру аудитории и вовлечённости).

Каких авторов можно группировать? Вот 3 наиболее распространённых сценария:

  • Собрать в одну группу собственные аккаунты бренда — чтобы затем исключать их из аналитических отчётов.
  • Собрать блогеров, амбассадоров бренда и инфлюенсеров, с которыми работает бренд — чтобы потом оценивать суммарные показатели по группе.
  • Собрать авторов-хейтеров — чтобы детальнее мониторить их сообщения или исключить из Ленты.

Как добавить авторов в группу?

Разберём на примере работы с собственными площадками бренда.

Чтобы сообщения от SMM-специалистов бренда и представителей службы поддержки не отвлекали от анализа от сообщений реальных пользователей, необходимо исключить их из Ленты. Для этого в отчёте «Авторы» нужно выделить собственные страницы и через кнопку «Действие» добавить их в одну группу. Теперь все аккаунты бренда собраны в одном месте, и их удобно исключать из анализа.

Мы стремимся сделать Brand Analytics удобным инструментом, ускоряющим работу с аналитикой соцмедиа. Будем рады получить вашу обратную связь и пожелания в комментариях к новости в наших группе ВКонтакте и Telegram-канале.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Теперь выгрузки xls-формата аналитических отчётов во всех типах тем и отчётов в разделе «Сравнение тем» совместимы с офисным пакетом LibreOffice и онлайн-инструментом Google Sheets (Google Таблицы).

Сделали xls-файлы экспортов совместимыми с LibreOffice и Google Таблицами

Изменение параметров тарифов Brand Analytics

Обновление Brand Visor: новые графики в виджетах и сетки дашбордов

Создание правил по тегам и аспектам — новая возможность в Brand Analytics

Последние статьи

Топ-20 виральных русскоязычных медиаресурсов, АПРЕЛЬ 2024. «Важны быстрые новости»

Вебинар 17 мая: Обновления Brand Analytics 2024

Вебинар 17 мая: Обновления Brand Analytics 2024

Brand Analytics информационный партнёр II конференции МИРБИС «Маркетинговые решения-2024»

Brand Analytics — информационный партнёр II конференции МИРБИС «Маркетинговые решения-2024»

Рейтинг популярности в соцмедиа трофейной техники, выставленной на Поклонной горе