РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Теперь теги и тональность передаются в Usedesk автоматически

Мы добавили в систему возможность автоматической передачи тегов и тональности сообщений из Brand Analytics в Usedesk.

Тональность и теги передаются в Usedesk в поле «Теги». По этим тегам можно фильтровать сообщения в самом Usedesk.

Многие клиенты Brand Analytics используют Usedesk для работы с обращениями пользователей и теперь это делать будет еще удобнее. C помощью фильтрации по тегам специалистам будет просто распределять обращения внутри команды и приоритизировать упоминания для обработки в соответствии с внутренними регламентами и KPI, экономя время на переключение между системами.

Мы стараемся сделать Brand Analytics инструментом, который экономит ресурсы и дает больше возможностей для оперативного реагирования, улучшения клиентского сервиса и глубинной аналитики. Будем рады, если вы поделитесь обратной связью в наших соцсетях: группе ВКонтакте и Telegram-канале.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Церемония награждения победителей и призеров конкурса «Хрустальный шар 2024» прошла на Brand Analytics Conference 2024

Анализ бренда в Brand Analytics: 5+ инструментов

Анализ бренда в Brand Analytics: 5+ инструментов

Вебинар 26 ноября

Вебинар 26 ноября: Brand Analytics для маркетолога — решаем 5 задач с аналитикой соцмедиа

Социальные сети в России: цифры и тренды, осень 2024