Топ-20 виральных русскоязычных медиаресурсов, АПРЕЛЬ 2024. «Важны быстрые новости»

В апреле отмечаем запрос русскоязычной аудитории соцмедиа на оперативные и проверенные новости. В сравнении с мартом увеличилось цитирование публикаций крупнейших российских информагентств: РИА Новости (1 место; 512,2 тыс. ссылок на публикации; +27,6 ссылок) и ТАСС (2; 365 тыс.; +26,4 тыс.). 

Кроме этого, в апреле вырос интерес русскоязычных пользователей соцмедиа к новостям Беларуси – цитируемость публикаций Белта (13 место; +1 строчка рейтинга; +18,8 тыс. ссылок) за месяц поднялась больше, чем на 19%.

Общий объем цитирования Топ-20 русскоязычных медиаресурсов в апреле остался на прежнем уровне. Состав участников первой 20-ки также стабилен. Единственный новичок – платформа «Смотрим» (74,3 тыс. ссылок), которая оказалась на 18 месте и вытеснила из рейтинга телеканал «Москва 24».

Описание рейтинга «Топ-20 виральных русскоязычных медиаресурсов»

«Топ-20 виральных русскоязычных медиаресурсов» – это рейтинг производителей контента (СМИ, UGC-площадок, блогеров и т.д.). Рейтинг призван показать, какие источники реально формируют информационное поле социума.

Данные для анализа

Для составления рейтинга «Топ-20 виральных русскоязычных медиаресурсов» было проанализировано 2,8 млрд русскоязычных сообщений в социальных медиа в апреле 2024 года. Сообщения содержали 3,1 млрд ссылок на платформы и медиаресурсы.

Методология составления рейтинга

  1. Для расчёта рейтинга анализируется месячный поток русскоязычных сообщений социальных медиа, которые включают социальные сети — ВКонтакте, Одноклассники, Twitter, Facebook*, Instagram*, YouTube, TikTok, Мой Мир, МирТесен, — а также блоги, форумы, публичные каналы мессенджеров, комментарии к новостным статьям. Сообщения от автоматических аккаунтов (ботов) и самоцитирование исключены из анализа.
  2. Индекс цитируемости в социальных медиа — это число ссылок (цитирований) на источник в соцмедиа за месяц. Для расчёта рейтинга число ссылок за полный месяц нормируется для 30 дней.
  3. Перед расчётом цитируемости все короткие ссылки на источники преобразуются в исходные. Короткие ссылки разворачиваются для более, чем 900 сервисов типа t.co, fb.me, goo.gl и др.
  4. Доля медиаресурса в Топ-20 — это доля виральности информационного поля, формируемого ресурсами в Топ-20, выраженная в процентах с шагом 0,1%.
  5. При расчёте рейтинга исключаются ресурсы, заблокированные Роскомнадзором на территории РФ или признанные иноагентами.

* Facebook, Instagram признаны экстремистскими организациями и запрещены в РФ.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, ОКТЯБРЬ 2023. «Новая повестка – новые источники информации»

Компания Brand Analytics выступила партнером Всероссийского рейтинга TOP-COMM 2023

Российские нейронки для генерации картинок и текста нашли своих пользователей

Топ-20 российских образовательных онлайн-платформ, 2022. «Внеклассные уроки»

Топ-20 российских образовательных онлайн-платформ, 2022. «Внеклассные уроки»

Последние статьи

Лёгкое погружение в аналитику соцмедиа: демо-период Brand Analytics

Лёгкое погружение в анализ соцмедиа и СМИ: демо-период в Brand Analytics

Хрустальный шар 2024: открылась регистрация на ежегодный конкурс кейсов по аналитике соцмедиа

Неизбитые пути к сердцам потребителя: воркшоп 24 июня в Москве

Неизбитые пути к сердцам потребителей: воркшоп 24 июня в Москве

Эксперты Brand Analytics в жюри II Всероссийских соревнований по медиааналитике