Brand Analytics получил сразу 2 награды Leader Europe крупнейшей международной рекомендательной платформы в области ПО для бизнеса G2 в рамках этапа Fall 2020. Наша система признана лидирующей в двух категориях: Social Media Analytics Software и Social Media Monitoring Software. Таким образом мы закрепили и улучшили результат, достигнутый летом 2020.
Наши награды
Также Brand Analytics признан High Performer (то есть получил высокие оценки удовлетворенности клиентов) во всех трех категориях, в которых представлен на сайте G2.com – Social Media Analytics Software, Social Media Monitoring Software и Media Monitoring Software. И это уже не в европейском, а в общемировом рейтинге.
Во всех категориях Brand Analytics снова отмечен за функциональность и удобство использования системы Easiest To Use, простоту установки Easiest Setup, высокий уровень поддержки клиентов Best Support и комфортное для партнеров сотрудничество Easiest To Do Business With.
И любимая награда команды Brand Analytics — Users Love Us – также снова с нами во всех трех категориях. Дорогие пользователи, спасибо за доверие, вы лучшие ❤️
Наталья Соколова, CEO Brand Analytics: «Система Brand Analytics дает бизнесу возможность удобного и эффективного анализа обратной связи от клиентов. Поэтому мы хорошо понимаем силу клиентского опыта. Рейтинг G2 тоже строится на основе отзывов, и мы особенно ценим наши результаты в нем».
G2 и методология рейтингов
G2.com – крупнейший в мире маркетплейс и одновременно самая влиятельная рекомендательная платформа в области софта для бизнеса. Ежемесячно более 3 миллионов человек заходят на G2, чтобы прочитать или написать отзывы о тысячах программных продуктов и профессиональных услуг. На сайте опубликовано более 1 млн пользовательских обзоров. Каждый отзыв тщательно проверяется модераторами на достоверность, поэтому любые накрутки исключены.
G2 составляет индексы продуктов и вендоров на основе отзывов, полученных от сообщества пользователей, а также данных, собранных из онлайн-источников и социальных сетей. Для расчета индексов применяются авторские алгоритмы, с помощью которых в режиме реального времени вычисляются уровень удовлетворенности клиентов и степень присутствия на рынке.