РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Brand Analytics выступит на конференции FinSMM 2019

31 мая в Москве пройдет вторая ежегодная конференция FinSMM, посвященная финансовому маркетингу, продвижению и продажам финансовых продуктов и услуг и управлению клиентской лояльностью в социальных сетях и мессенджерах. Brand Analytics — аналитический партнер мероприятия — подготовил специальный доклад о мониторинге здоровья бренда финансовых компаний.


Антон Куклин, директор по маркетингу Brand Analytics, откроет первую сессию конференции кейсом «Возможности аналитики соцмедиа для укрепления здоровья банковского бренда». Выступление построено по простой формуле «диагностика+профилактика = забота о будущем» и основано на нашем уникальном опыте работы с финансовыми институтами в области аналитики социальных медиа.

Антон расскажет, как вовремя выявить возможные проблемные зоны и угрозы, свести к минимуму и нейтрализовать факторы, снижающие иммунитет и отрицательно влияющие на состояние здоровья бренда, а также как правильно работать с индексами лояльности.

Также на конференции FinSMM вы узнаете:

  • как не допускать ошибок в работе с репутацией в соцмедиа;
  • кому можно доверить коммуникацию с клиентом;
  • как вести нестандартные интеграции и спецпроекты в условиях ограниченных бюджетов;
  • как SMM и рофлы помогают продавать;
  • как продвигать то, что нельзя рекламировать;
  • зачем нужен контент-маркетинг;
  • как использовать территориальный признак для привлечения потенциальных клиентов в сообщества;
  • как работает сентиментальный digital;
  • как региональному бренду попасть в федеральную медиаповестку с нулевым бюджетом;
  • как делать интересный контент и оценивать эффективность в социальных сетях и многое другое.

Организаторами запланированы выступления более 30 спикеров – профессионалов отрасли.

До встречи на FinSMM!

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

BrandGPT — теперь с «Базового» тарифа Brand Analytics

BrandGPT — теперь с «Базового» тарифа

Вебинар 20 февраля: Ключ к росту с API. Данные Brand Analytics в ваших корпоративных системах

Елена Звонарёва о цифровой трансформации - Brand Analytics

«Мы хотим быть технологическими лидерами, а для этого нужно действовать, жить и работать по-новому» — Елена Звонарёва о цифровой трансформации строительной отрасли.

Рейтинг телеграм-каналов про PR, январь 2025