Brand Analytics выступит на конференции FinSMM 2019

31 мая в Москве пройдет вторая ежегодная конференция FinSMM, посвященная финансовому маркетингу, продвижению и продажам финансовых продуктов и услуг и управлению клиентской лояльностью в социальных сетях и мессенджерах. Brand Analytics — аналитический партнер мероприятия — подготовил специальный доклад о мониторинге здоровья бренда финансовых компаний.


Антон Куклин, директор по маркетингу Brand Analytics, откроет первую сессию конференции кейсом «Возможности аналитики соцмедиа для укрепления здоровья банковского бренда». Выступление построено по простой формуле «диагностика+профилактика = забота о будущем» и основано на нашем уникальном опыте работы с финансовыми институтами в области аналитики социальных медиа.

Антон расскажет, как вовремя выявить возможные проблемные зоны и угрозы, свести к минимуму и нейтрализовать факторы, снижающие иммунитет и отрицательно влияющие на состояние здоровья бренда, а также как правильно работать с индексами лояльности.

Также на конференции FinSMM вы узнаете:

  • как не допускать ошибок в работе с репутацией в соцмедиа;
  • кому можно доверить коммуникацию с клиентом;
  • как вести нестандартные интеграции и спецпроекты в условиях ограниченных бюджетов;
  • как SMM и рофлы помогают продавать;
  • как продвигать то, что нельзя рекламировать;
  • зачем нужен контент-маркетинг;
  • как использовать территориальный признак для привлечения потенциальных клиентов в сообщества;
  • как работает сентиментальный digital;
  • как региональному бренду попасть в федеральную медиаповестку с нулевым бюджетом;
  • как делать интересный контент и оценивать эффективность в социальных сетях и многое другое.

Организаторами запланированы выступления более 30 спикеров – профессионалов отрасли.

До встречи на FinSMM!

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Итоги конкурса кейсов по аналитике соцмедиа «Хрустальный шар 2023»

«Обратная связь от граждан»: на площадке Координационного центра Правительства пройдет конференция о современных методах и сервисах анализа данных

Социальные медиа – отправная точка для 96% экспертов, изучающих обратную связь от граждан

Курс Brand Analytics по аналитике соцмедиа в МГУ вышел на новый уровень

Последние статьи

Добавили интеграцию с Битрикс24

Добавили интеграцию с Битрикс24

Обновлённое мобильное приложение Brand Analytics

Обновлённое мобильное приложение Brand Analytics

Как англоязычные пользователи соцмедиа отреагировали на выход Байдена из предвыборной гонки

Вебинар 31 июля: Конкурентный анализ в соцмедиа

Вебинар 31 июля: Конкурентный анализ в соцмедиа