Мы подвели итоги конкурса кейсов по аналитике социальных медиа «Хрустальный шар 2023» и готовы объявить его победителей – авторов лучших кейсов индустрии за минувший год.
В лонг-лист вошло более 30 проектов, которые соответствовали требованиям конкурса. Кейсы были оценены голосованием жюри по ключевым критериям: полезность для бизнеса или государства, новизна подхода, качество реализации, применение аналитических инструментов и качество подготовки презентации кейса.
В жюри конкурса вошли представители социальных сетей, аналитических структур Правительства РФ, ведущих брендов, исследовательских компаний, индустриальных ассоциаций, а также ведущих вузов и федеральных СМИ. Полный состав жюри опубликован на ba-awards.ru.
Представляем победителей конкурса «Хрустальный шар 2023»:
- Номинация «PR и контроль репутации» – AMDG с кейсом «Комплексная аналитика социальных медиа сети off-price магазинов Familia»
- Номинация «Управление HR-брендом» – Aventica Net.Works с кейсом «Social Human-centricity Index» (для Корпоративной Академии Росатома)
- Номинация «Клиентский сервис» – CarPrice с кейсом «Увеличиваем эффективность клиентского сервиса вдвое»
- Номинация «Продвижение и инфлюенс-маркетинг» – Сбер с кейсом «Что генерить, чтобы быть в тренде? Ищем тематики изображений, которые заходят аудитории»
- Номинация «Продуктовая аналитика» – Topface Media Agency с кейсом «Исследование рынка перед запуском нового сервиса»
- Номинация «Исследование общественно значимых проблем» – АНО «Проектный центр» с кейсом «Автоматизация в сфере инцидент-менеджмента. опыт комплекса городского хозяйства Москвы»
Победители конкурса представят свои кейсы на Brand Analytics Conference 2023, которая пройдет 2 ноября в Москве. Успейте купить билет на baconf.ru.
В лонг-лист конкурса «Хрустальный шар 2023» вошли:
- Belka Digital с кейсом «Игры будущего. Какова перспектива фиджитал-игр в России. РЕАЛИИ – 2023 года»
- Digital Guru с кейсом «Аналитика социальных медиа для улучшения городской среды»
- Media Research Family с кейсом «А мне помогает». Роль соцмедиа в формировании культуры ответственного самолечения»
- «Агентство социальных исследований «Столица» с кейсом «Оценка рисков социальных конфликтов. Факторы социального стресса и благополучия в предиктивной аналитике»
- АНО «Диалог Регионы» отдел по работе с Иркутской областью с кейсом «Туризм в Прибайкалье в зеркале общественного мнения и публичного дискурса»
- АНО «Диалог Регионы» с кейсом «Конструирование и деконструкция социальных проблем в госдиджитал на примере регионального медиапространства»
- Media Research Family с кейсом «Выход за рамки». Масштабирование и коммуникация: новые цифровые возможности для НКО»
- ITMS Россия с кейсом «Кейсы по повышению уровня сервиса для потребителей на основе аналитики соцмедиа»
- Sidorin Lab с кейсом «Зачем бизнесу отзовики?»
- ЭТП ГПБ с кейсом «Customer based product management: как мы сделали тарифы сопровождения, вдохновленные мнением клиентов»
- AMDG с кейсом для РУДН «Борьба за абитуриентов: новый взгляд на привлечение»
- Havas Media с кейсом «Исследование антистресс препаратов с магнием для коммуникационной стратегии Магнерот»
- SMMagic с кейсом «Управление репутационным маркетингом коммерческого банда» для Синара банк
- Издательство «Это моя земля» (ООО «Аппреал») с кейсом «Донбасс – это моя земля. Аналитика соцмедиа для привлечения гранта, вовлечения жителей в создание и продвижение киберпутеводителя»
- Belka Digital с кейсом «Конкурентный анализ рынка инвестиционных мобильных приложений на основе упоминаний в социальных медиа»
- ITMS Россия с кейсом «Кейсы по улучшению продукта для потребителей на основе аналитики соцмедиа»
- Sidorin Lab с кейсом «Репутация китайских производителей и дилеров глазами потребителя»
- ООО «Умскул» с кейсом «Как мы получили 2000+ положительных отзывов»
- Fistashki с кейсом «Пусть говорят: как аналитика соцмедиа улучшает розницу» для TELE2
- Ex Libris с кейсом «Visit Tyumen. Калибруем территориальный брендинг с помощью data-аналитики пользовательского контента»
- Интериум с кейсом «Как мы совершили революцию в аналитике социальных медиа»
- PR News с кейсом «Семантика медиаобраза первого лица. Инсайты на стыке социальных и классических медиа»
- Яндекс Практикум с кейсом «Фантастические UGC, и где они обитают. Отслеживаем негатив, следим за амбассадорами и ищем инфлюенсеров»
- Грузовичкоф с кейсом «Как один заказ спас от потопа газораспределительную станцию»
- Topface Media Agency с кейсом «Исследование для золотодобывающего бренда. Влияние пользовательского мнения на покупку продукта»
- AMDG (RQ Index) с кейсом «Репутация в сети: исследование лидирующих банков России и Казахстана»
- Markway с кейсом «Репутационный рейтинг EdTech компаний – 2023»
- Generation Brand & Communications с кейсом «Битва конкурентов в В2В»
В этом году конкурс «Хрустальный шар 2023», инициированный командой Brand Analytics, прошел уже в третий раз, чтобы продемонстрировать рынку лучшие практики применения аналитики соцмедиа для решения задач бизнеса и государства. Его цель — популяризировать аналитику социальных медиа и знакомить рынок с успешными примерами её использования.
Благодарим всех участников за присланные работы и подготовленные материалы. В этом году требования к участию усложнились, однако все конкурсанты в лонг-листе прекрасно справились. Уровень кейсов растет от года к году, а подготовленные видеоматериалы обеспечили жюри всей необходимой информацией по оцениваемым проектам.
Мы обязательно познакомим рынок со всеми проектами, следите за новостями!
Еще раз наши поздравления победителям!