Мы значительно обновили экспорт в Excel: изменили внешний вид шаблонов и добавили новые данные в выгрузки.
Новый дизайн шаблонов
Мы отказались от стандартного визуального стиля Excel и разработали собственный. Переосмысляя визуальный стиль экспортов, мы стремились к тому, чтобы любые данные — как табличные значения, так и графики — считывались легче. Цвета диаграмм стали ярче и сочнее, типографика более читабельной, линии в графиках изящнее, а сетки таблиц теперь не отвлекают внимание от содержащихся в них данных. Всё это сделано для того, чтобы упростить восприятие отчёта: он стал более информативным для пользователей системы.
Обновление внутреннего содержания отчётов
Теперь экспорт в Excel содержит больше данных.
В шапке отчёта теперь отображаются не только название темы и период, но и поисковый запрос с минус-словами и фильтрами (если они были применены). Благодаря этому стало проще понять, как именно собирались данные, на основе которых сформирована выгрузка.
На листе «Сводные данные» выводятся значения всех индексов, соответствующих типу темы. Они дают мгновенную аналитическую картину по выбранному вами срезу данных.
На листе «Сообщения» мы разбили единую колонку с датой и временем на две. Так вы можете чётче сортировать выгрузку под свою задачу: к примеру, настроить фильтрацию по конкретному дню и по конкретному периоду времени, чтобы детальнее проанализировать, с чем был связан пик упоминаний.
Также на листе «Сообщения» появилась колонка «Hash сообщения» — о её появлении нас просили клиенты. Хэш — это уникальный код сообщения. Он позволяет искать сообщения в системе: скопировав хэш в нужную часть url, вы сможете найти нужное упоминание среди всего массива.
На листе «Сравнение тем» добавилась колонка с аудиторией — теперь сопоставлять темы в отчёте можно и по этому параметру.
Как сделать экспорт в Excel
Для этого выберите период, за который необходимо выгрузить отчёт. При необходимости можно также настроить фильтры, чтобы экспортировать конкретный срез данных. Затем нажмите на иконку с xls-форматом в списке экспортируемых аналитических отчётов и выберите необходимый состав данных.
Мы стараемся сделать Brand Analytics инструментом, который даёт возможности для оперативного реагирования и глубинной аналитики. Будем рады вашей обратной связи в наших соцсетях: группе ВКонтакте и Telegram-канале.