Появление новых категорий сообщений на казахском языке ускорит анализ инфополя бренда, организации или персоны. Те сообщения, что содержат пользовательские мнения теперь можно найти за несколько кликов, а неинформативные для исследования ответы компании — так же быстро исключить из массива данных.

WOM (word of mouth) — это категория сообщений, в которых пользователи выражают собственное мнение о товаре или услуге. Это мнение, как правило, основано на личном опыте и адресовано собеседнику или группе собеседников в обсуждении (принцип «сарафанного радио»). Категория присваивается в системе автоматически и позволяет фильтровать нужные для анализа сообщения, например, быстро находить клиентские жалобы.
Теперь с помощью ML-алгоритмов в системе Brand Analytics сообщениям на казахском языке присваиваются WOM и его подкатегории:
- Вопросы
- Сравнения
- Жалобы.
Кроме того, теперь Brand Analytics определяет официальные ответы компаний на казахском языке.
Обновление полезно продуктовым менеджерам, специалистам по работе с клиентами, SMM-менеджерам. WOM — это категория, которая помогает проводить продуктовые, маркетинговые и другие исследования, где нужно получить обратную связь из первых рук.
В свою очередь, ответы компаний теперь удобнее исключать из аналитического массива для того, чтобы сделать выборку сообщений более репрезентативной и информативной. Категории позволят более оперативно находить и автоматически или вручную обрабатывать сообщения, чтобы освободить время на аналитические задачи.
Мы стараемся сделать Brand Analytics ещё более удобным инструментом для аналитики соцмедиа. Будем рады получить обратную связь в наших соцсетях: группе ВКонтакте, Telegram-канале и на странице в TenChat.



