Мы усилили возможности медиамониторинга в Центральной Азии, подключив к сбору передачи пяти ведущих телеканалов Казахстана и Узбекистана, среди которых Qazaqstan и O’zbekiston 24.
Расширение источников для телевизионного мониторинга улучшает решение ключевых задач для сотрудников пресс-служб и ситуационных центров, работающих с центральноазиатским рынком:
Полная картина медиаполя
Доступ к упоминаниям вашего бренда, компании или персоны на крупнейших телеканалах региона для комплексного мониторинга.
Оперативное реагирование
Быстрая реакция на изменения информационной повестки и предотвращения репутационных рисков на ранних стадиях.
Кросс-медийная аналитика
Отслеживание взаимосвязи телевизионной повестки с онлайн-дискуссиями для выстраивания эффективных коммуникационных стратегий.
Расширение числа доступных для сбора телеканалов — это один из шагов по усилению присутствия Brand Analytics в регионе. Все подробности о мониторинге СМИ в Центральной Азии узнавайте у ваших менеджеров Brand Analytics.