Новинка Brand Analytics: ленты комментариев к посту для оценки интеграций с инфлюенсерами

Работа с инфлюенсерами – неотъемлемая часть современного маркетинга и PR. Мы добавили в Brand Analytics функционал, позволяющий оценить подобные интеграции. Теперь в Brand Analytics в темах типов Соцмедиа и Избранные авторы, пост и комментарии к нему связаны. Вы можете отдельно открыть пост с комментариями к нему, но при этом комментарии с упоминанием по-прежнему есть в ленте отдельно от поста.

Вы можете просмотреть каждую ленту комментариев, просто кликнув на иконку со счетчиком у сообщения или у него же в выпадающем меню. Применится фильтр, и сводный отчет сменит вид на отображение поста с комментариями к нему.

Лента комментариев организована для удобной работы: пост закреплен наверху и все комментарии расположены под ним. По умолчанию все комментарии отсортированы от более старых к более новым, но вы можете отсортировать их на ваше усмотрение по нескольким параметрам (дата, дерево комментариев, дубли и аудитория автора).

Если в теме собираются все комментарии к постам, а не только комментарии с упоминаниями, вы можете отфильтровать в ленте только те, в которых упоминаются ключевые слова, или наоборот – те, в которых их нет.

Часто в комментариях к постам пользователи начинают общаться и отвечать на комментарии друг друга. Образовавшееся дерево комментариев тоже можно развернуть.

Прямо в ленте комментариев вы можете тегировать и удалять сообщения. Если вы удалили комментарий, с которого началась отдельная ветка, то все остальные комментарии в этой ветке не пропадают. На месте удаленного комментария будет сообщение, что он удален. Это сделано, чтобы ветка комментариев не распалась и все относящиеся к удаленному комментарию сообщения по-прежнему были собраны вместе.

Также в ленте комментариев доступны все привычные функции: экспорты, фильтрация, поиск и так далее.
Обратите внимание, что при раскрытии ветки комментариев их количество может отличаться от счетчика на иконке. Это происходит по нескольким причинам:

  1. выбран диапазон дат, исключающий часть комментариев;
  2. в тему собираются только комментарии с ключевыми словами, а счетчик показывает все комментарии;
  3. еще идет досбор комментариев.

Как это применять в работе?

С помощью этой новой возможности Brand Analytics будет гораздо удобнее оценивать интеграции с инфлюенсерами. Делать это можно так:

  1. Собрать всех инфлюенсеров, с которыми была интеграция, в теме типа Избранные авторы.
  2. Составить запрос по бренду.
  3. Включить сбор всех комментариев в тему.
  4. Создать теги на упоминание бренда и косвенные упоминания продукта или категории.
  5. В собранной теме включить фильтрацию по этим тегам.
  6. В результате мы получаем:
    — количество упоминаний бренда с учетом косвенных
    — тональность этих упоминаний

По этим данным можно делать вывод, как аудиторией была воспринята интеграция и продукт и с какими инфлюенсерами интеграция отработала лучше.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Просмотры Twitter теперь доступны в Brand Analytics

Аспекты — новый функционал в Brand Analytics

Конкурентный анализ в соцмедиа для улучшения маркетинга и PR

Конкурентный анализ в соцмедиа для улучшения маркетинга и PR

Добавили аспекты в экспорт отчётов в Word и PDF

Добавили аспекты в экспорт отчётов в Word и PDF

Последние статьи

Brand Analytics приглашает преподавателей вузов на ежегодный курс по аналитике соцмедиа

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства