Мы расширили доступ к BrandGPT. Теперь задавать вопросы ИИ-помощнику и ускорить аналитику соцмедиа и СМИ смогут пользователи Brand Analytics с тарифом «Базовый». Ранее BrandGPT был доступен пользователям «Расширенного» тарифа и выше.
BrandGPT — это умный ИИ-помощник аналитика соцмедиа и СМИ внутри системы Brand Analytics. Он анализирует ленту собранных в тему сообщений, в соответствии с пользовательским запросом и фильтрацией, формирует краткое содержание и приводит подтверждающие примеры.
![BrandGPT в системе Brand Anlytics BrandGPT в системе Brand Anlytics](https://brandanalytics.ru/blog/uploads/2025/02/img_02-4.jpg)
Теперь оперативно анализировать большие массивы сообщений и выявлять паттерны в инфополе бренда, персоны или организации с помощью BrandGPT смогут пользователи «Базового» тарифа.
На «Базовом» тарифе доступны 30 запросов к BrandGPT на весь аккаунт в расчетном периоде. Лимит по запросам не разбивается по темам и пользователям.
Если один пользователь аккаунта задаст BrandGPT 4 вопроса, то остальным пользователям того же аккаунта останется 26 запросов.
В BrandGPT можно выбрать преднастроенные вопросы и целые сценарии или задать вопрос самостоятельно.
![BrandGPT в системе Brand Anlytics - пример запросов BrandGPT в системе Brand Anlytics - пример запросов](https://brandanalytics.ru/blog/uploads/2025/02/img_01-6.jpg)
Мы стараемся сделать Brand Analytics ещё более удобным инструментом для аналитики соцмедиа. Будем рады получить обратную связью в наших соцсетях: группе ВКонтакте, Telegram-канале и на странице в TenChat.