РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

BrandGPT — теперь с «Базового» тарифа

BrandGPT — теперь с «Базового» тарифа Brand Analytics

Мы расширили доступ к BrandGPT. Теперь задавать вопросы ИИ-помощнику и ускорить аналитику соцмедиа и СМИ смогут пользователи Brand Analytics с тарифом «Базовый». Ранее BrandGPT был доступен пользователям «Расширенного» тарифа и выше.

BrandGPT — это умный ИИ-помощник аналитика соцмедиа и СМИ внутри системы Brand Analytics. Он анализирует ленту собранных в тему сообщений, в соответствии с пользовательским запросом и фильтрацией, формирует краткое содержание и приводит подтверждающие примеры.

BrandGPT в системе Brand Anlytics
Примеры ответов BrandGPT

Теперь оперативно анализировать большие массивы сообщений и выявлять паттерны в инфополе бренда, персоны или организации с помощью BrandGPT смогут пользователи «Базового» тарифа.

На «Базовом» тарифе доступны 30 запросов к BrandGPT на весь аккаунт в расчетном периоде. Лимит по запросам не разбивается по темам и пользователям.

Если один пользователь аккаунта задаст BrandGPT 4 вопроса, то остальным пользователям того же аккаунта останется 26 запросов.

В BrandGPT можно выбрать преднастроенные вопросы и целые сценарии или задать вопрос самостоятельно.

BrandGPT в системе Brand Anlytics - пример запросов
Преднастроенные сценарии и вопросы BrandGPT

Мы стараемся сделать Brand Analytics ещё более удобным инструментом для аналитики соцмедиа. Будем рады получить обратную связью в наших соцсетях: группе ВКонтакте, Telegram-канале и на странице в TenChat.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Brand Analytics выступил на X Международном ИТ-форуме в Омске

«Brand Analytics Forum-2025 – аналитика соцмедиа для государства», знакомимся со спикерами форума 

Новый источник — видеохостинг Платформа

Новый источник — видеохостинг Платформа

Вебинар 27 марта: Конкурентная разведка в соцмедиа

Вебинар 27 марта: Конкурентная разведка в соцмедиа