Часовые пояса в системе Brand Analytics

По мере все более широкого использования системы Brand Analytics в регионах и на зарубежных рынках, для многих стало актуально работать в системе по «своему» времени – с учетом часового пояса, где находится головной или, наоборот, региональной офис. Теперь в Brand Analytics такая возможность есть – все метаданные, связанные со временем, учитывают указанный пользователем в своем профиле часовой пояс. А для подписок и оповещений используется часовой пояс Супер Администратора вашего аккаунта. Таймзоны в системе задаются с помощью всемирного координированного времени – UTC.

Как это работает

Сейчас в профилях текущих пользователей выставлено московское время. Изменить свой часовой пояс и увидеть какой часовой пояс у Супер Администратора можно в своем Профиле как показано на скриншоте ниже.

После того, как вы выбрали в Профиле нужный часовой пояс, в интерфейсе системы и в отображении данных будет использоваться время, соответствующее выбранной таймзоне. В ленте сообщений, в отчетах, в календаре, в журнале и т.д. При этом время будет отображаться стандартно – без напоминания про часовой пояс.

Оповещения и подписки

Во всех случаях за исключением оповещений и подписок система использует время из часового пояса в Профиле пользователя. В случае же оповещений или подписок Brand Analytics использует таймзону Супер Администратора, так как среди подписчиков могут оказаться пользователи из очень разных часовых поясов.

Например, при создании нового оповещения выводится соответствующая подсказка об использовании часового пояса Супер Администратора.

Если у Супер Администратора меняется часовой пояс, то соответствующее изменение времени происходит при показе всех оповещений.

С подписками несколько иначе. После смены часового пояса суперадмина ранее созданные подписки будут отправляться по «старому» времени, а для вновь создаваемых будет использоваться «новое» время, соответствующее обовленному часовому поясу. В этом случае при необходимости следует отредактировать время отправки у ранее созданных подписок.

Вместо резюме

Для международных ИТ-систем использование часовых поясов уже стало стандартартным функционалом. Теперь такую удобную возможность получили региональные и зарубежные клиенты системы Brand Analytics.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

В отчёте «Сюжеты» стали доступны действия с сообщениями

Увеличили сбор комментариев к роликам YouTube до 30 дней

Добавили в Экспорты в формате Excel информацию по типам источников

Brand Analytics зарегистрировала BrandGPT

Brand Analytics зарегистрировала BrandGPT – первую российскую GPT-нейросеть для анализа социальных медиа и СМИ в интересах бизнеса

Последние статьи

Рассказываем, как составить реалистичный пользовательский путь с помощью аналитики соцмедиа.

Что такое CJM и как его построить с помощью аналитики соцмедиа

Brand Analytics приглашает преподавателей вузов на ежегодный курс по аналитике соцмедиа

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа