РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Увеличили сбор комментариев к роликам YouTube до 30 дней

Мы увеличили сбор комментариев к роликам на YouTube с 5 до 30 дней. Теперь с момента публикации видео на YouTube, в котором упоминают объект мониторинга, система ещё месяц будет собирать комментарии под ним. А это значит, что клиенты Brand Analytics получили ещё больше возможностей для анализа сообщений на видеоплатформе.

Обратите внимание, что объём собираемых комментариев по источнику может возрасти в 1,5-2 раза.

По данным нашего весеннего исследования, несмотря на блокировку для авторов возможностей по монетизации в 2022 году, YouTube по-прежнему остаётся главным видеохостингом страны.

Мы стараемся сделать Brand Analytics инструментом, который даёт возможности для оперативного реагирования и глубинной аналитики. Будем рады вашей обратной связи в наших соцсетях: группе ВКонтакте и Telegram-канале.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Повышение стоимости Brand Analytics с 1 января 2023 года

Как автоматизировать мониторинг соцмедиа с правилами Brand Analytics

Управление репутацией в интернете: инструменты и кейсы 2023

Управление репутацией в интернете: инструменты и кейсы

Как ускорить обработку обратной связи: интеграция Brand Analytics с Helpdesk и CRM

Как ускорить обработку обратной связи: интеграция Brand Analytics с Helpdesk и CRM

Последние статьи

Как структурировать большие массивы данных в Brand Analytics. Инструкция по работе с тегами

Как структурировать большие массивы данных в Brand Analytics. Инструкция по работе с тегами

Хрустальный шар 2024: продлили сроки, теперь вы точно успеете!

Вебинар: Управление репутацией в интернете

Вебинар 3 сентября: Управление репутацией в интернете

Значимость PR-аналитики в компании возрастает. Однако нам не хватает цифр и данных, отражающих реальную картину в инфополе