Мы увеличили сбор комментариев к роликам на YouTube с 5 до 30 дней. Теперь с момента публикации видео на YouTube, в котором упоминают объект мониторинга, система ещё месяц будет собирать комментарии под ним. А это значит, что клиенты Brand Analytics получили ещё больше возможностей для анализа сообщений на видеоплатформе.
Обратите внимание, что объём собираемых комментариев по источнику может возрасти в 1,5-2 раза.
По данным нашего весеннего исследования, несмотря на блокировку для авторов возможностей по монетизации в 2022 году, YouTube по-прежнему остаётся главным видеохостингом страны.
Мы стараемся сделать Brand Analytics инструментом, который даёт возможности для оперативного реагирования и глубинной аналитики. Будем рады вашей обратной связи в наших соцсетях: группе ВКонтакте и Telegram-канале.