Brand Analytics примет участие в работе Национального Рекламного Форума 2016

В первый день Национального Рекламного Форума (https://advertisingforum.ru) 7 декабря Brand Analytics выступит с докладом в панели Best Practices. Доклад будет посвящен потенциалу использования аналитики соцмедиа для выявления инсайтов и принятия ключевых бизнес-решений.

Национальный рекламный форум – самое масштабное рекламное событие года – 2 дня живого общения, 200 спикеров-экспертов, 3000 профессионалов. Форум призван вывести российскую индустрию на качественно новый уровень, стать платформой для решения глобальных индустриальных вопросов на высшем уровне и выработки плана эффективных действий на 2017-2018 года. 

Инновации, эффективность, данные, медиаизмерения, вопросы стратегии, монетизация и тренды рынка – вот те вопросы, которые в течение двух дней будут обсуждать профессионалы. Первый день Форума – это «День бренда», включающий в себя панель Best Practices и церемонию награждения Национальной премии бизнес-коммуникаций (www.grandawards.ru). 

В рамках Best Practices лидеры рынка презентуют свои лучшие кейсы. Среди спикеров: директор по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям «ВымпелКом» Снежана Черногорцева; директор по маркетингу Yum! Brands Russia Петр Розански; вице-президент по маркетингу Коммуникационной группы iMARS MediaMarkt Александр Федосов; директор по медиаисследованиям и стратегической аналитике «Онлайн-кинотеатр ivi» Дмитрий Пашутин и другие. 

Brand Analytics примет участие как раз в панели Best Practices, где директор по маркетинговым коммуникациям Василий Черный представит кейсы компании в такой новой для рынка области, как аналитика соцмедиа для принятия ключевых бизнес-решений: https://advertisingforum.ru/program/best-practices-1-den-3/

Результатом же Национальной премии бизнес-коммуникаций станет первый в России независимый реестр лучших: в него войдут директора по маркетингу и эффективные практики ведения бизнеса. В ходе конкурсного отбора будет охвачено беспрецедентное количество отраслей экономики страны – 27: от FMCG до тяжелой промышленности. 

Второй «День Медиа» откроется четырьмя дискуссионными саммитами по основным сегментам рекламного рынка – Радио, ТВ, Пресса, Digital, Out-of-Home. Главные темы саммитов: перспективы телевизионного сегмента в эпоху цифровизации, взаимоотношения ТВ и интернета, плюсы и минусы создания единого телевизионного медиа селлера. 

По актуальным вопросам выступят эксперты: генеральный директор Национального Рекламного Альянса Оганес Соболев; директор РАЭК Сергей Плуготаренко; управляющий директор Russ Outdoor Жан-Эммануэль де Витт; генеральный директор Mediascope Руслан Тагиев генеральный директор Media Direction Group Андрей Брайович; вице-президент по развитию бизнеса OMD OM Group Ольга Барская; президент IAB Russia Борис Омельницкий. 

Brand Analytics ждет вас на Национальном Рекламном Форуме!

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Uzbekistan Reputation Day

Директор клиентского департамента Brand Analytics расскажет об эффективном мониторинге и аналитике инфополя на Uzbekistan Reputation Day

Вебинар 19 апреля: «Зачем B2B аналитика соцмедиа»

Brand Analytics и «Социальный навигатор» впервые представят интегральный рейтинг российских вузов, включающий 615 университетов

Brand Analytics Forum 2024

Brand Analytics проведет ежегодный форум по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Последние статьи

Brand Analytics приглашает преподавателей вузов на ежегодный курс по аналитике соцмедиа

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства