Brand Analytics приглашает на бизнес-завтрак: «Как взаимодействовать с мамами в digital?»

Уже в эту среду 27 сентября приглашаем на мероприятие Агентства «Апрель» разобраться в вопросе бренд-менеджеров, smm-специалистов и руководителей компаний и проектов, работающих с этой прекрасной аудиторией.

На мероприятии спикеры расскажут: 

  • Сколько мам в рунете, и где их искать.
  • Как устроено коммьюнити, чем мамы-миллениалы отличаются от своих предшественниц.
  • Как глобальные потребительские и социальные тренды 2017 влияют на их поведение в сети.
  • Кто такие мама-блогеры, и как с ними работать.

Все подробности и программа в описании мероприятия: https://www.facebook.com/events/1120531238078047

До встречи на бизнес-завтраке!
 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Расписание обучения Brand Analytics на первое полугодие 2024 г.

Brand Analytics отмечает 10-летний юбилей

Brand Analytics Conference 2023 – главное событие года в сфере аналитики соцмедиа

Brand Analytics на Tadviser Summit 2023: расскажем, как аналитика соцмедиа помогает создавать лучшие государственные цифровые сервисы

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»