Brand Analytics представила доклад о технологиях работы с миллиардными социо-потоками на IV Конгрессе РАПК

В пятницу и субботу, 14-15 апреля, в Общественной палате состоялся IV конгресс “Российской ассоциации политтехнологов” «Выборы 2017/2018: патернализм, популизм, что ещё?». Brand Analytics представила участникам доклад о технологиях работы с миллиардными социо-потоками.

Уже сейчас мы выявляем текущие медиа-тренды, проводя realtime-мониторинг общественной реакции. Часть этих данных вообще находится в открытом доступе на нашем сайте.

Мы рассчитываем рейтинг виральности медиаресурсов в социальных медиа, который показывает истинную картину предпочтений российских пользователей, а не мнимую – из информационных резерваций. Мы прогнозируем результаты выборных кампаний, основываясь на данных социальных медиа. (Напомним, свежий рейтинг предвыборных предпочтений французов доступен по постоянной ссылке и обновляется в ежедневном режиме).

А осенью Brand Analytics представит новую тренд-систему. Это наш ответ на запрос рынка, для которого выявление зарождающихся и существующих трендов – жизненно важная задача.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Конкурс кейсов по аналитике соцмедиа «Хрустальный шар 2022»

Brand Analytics стартует первый контест на собственной платформе DevChamp

Итоги конкурса кейсов по аналитике соцмедиа «Хрустальный шар 2023»

Онлайн-контест Brand Analytics по машинному обучению завершился!

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»