Конкурс кейсов по аналитике соцмедиа «Хрустальный шар 2022»

Аналитика соцмедиа с каждым годом используется бизнесом и государством для решения все более разнообразных задач. В прошлом 2021 году мы предложили сообществу поделиться успешными примерами применения аналитики соцмедиа в рамках конкурса кейсов. И получили 11 великолепных историй! Прочитать кейсы 2021 года можно в презентации.

Аналитика соцмедиа многогранна, поэтому в этом году мы выделили номинации по разным направлениям. И мы определим победителя в каждой из них:

  • Маркетинг и исследования
  • PR и контроль репутации
  • Клиентский сервис
  • Управление HR-брендом
  • Исследования общественно значимых проблем

Примите участие в конкурсе и расскажите, как аналитика соцмедиа помогла решить ваши задачи, добиться бизнес-результатов или обнаружить критично важный инсайт.

КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ?

  1. До 7 октября– заполните анкету-заявку.
  2. До 14 октября – направьте по адресу marketing@brandanalytics.ru презентацию с кейсом.
  3. С 14 по 21 октября – жюри оценивает работы, определяет шорт-лист для выступления на конференции и победителей в номинациях.
  4. 10 ноября – выступления участников шорт-листа на конференции Brand Analytics Conference 2022 и награждение победителей.

Участникам конкурса вместе с подтверждением их заявки будет направлен промокод на бесплатное участие в Brand Analytics Conference 2022.

Авторы кейсов, попавшие в шорт-лист жюри, получат приглашение выступить на конференции Brand Analytics Conference 2022 10 ноября. В рамках конференции у гостей будет возможность проголосовать за впечатливший их кейс. Таким образом участники могут претендовать и на приз жюри, и на приз симпатий экспертного сообщества.

В КАКОМ ВИДЕ ПОДАТЬ КЕЙС?

Презентация кейса должны включать не более 15 слайдов согласно структуре:

  • информация о компании
  • проблема, требующая решения
  • ваше решение
  • полученный результат
  • используемые аналитические инструменты
  • команда проекта

В проекте, который будет подан на конкурc, обязательным критерием является использование системы Brand Analytics. Защиты кейсов перед жюри не предполагается, поэтому презентация, говорящая сама за себя, будет повышать шансы на победу.

КТО ОПРЕДЕЛИТ ПОБЕДИТЕЛЯ?

Определит победителей конкурсное жюри, в которое входят: представители Brand Analytics, брендов, исследовательских компаний, агентств, научного сообщества и СМИ. Полный состав жюри будет опубликован позднее. Если член жюри – представитель компании, представившей кейс на конкурс, то его голос не учитывается в голосовании по номинации кейса его компании.

Конкурсная работа оценивается голосованием жюри по 10-бальной системе по 5 критериям:

  • полезность для бизнеса или государства
  • новизна подхода
  • качество реализации
  • применение аналитических инструментов
  • качество подготовки презентации кейса

Подробнее о процедуре проведения конкурса можно прочитать в Положении.

ПРИЗЫ

Победители получит памятные призы и публикацию кейса на профессиональных ресурсах.

По любым вопросам по конкурсу вы можете писать на marketing@brandanalytics.ru.

Ждем ваши истории и желаем удачи!

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Передача аналитики и сообщений из Корпоративного Детектора сбоев по API

Передача аналитики и сообщений из Корпоративного Детектора сбоев по API

Вебинар 30 января: «Аналитика соцмедиа: от мониторинга упоминаний к решению бизнес-задач»

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Brand Analytics отмечает 10-летний юбилей

Последние статьи

Лёгкое погружение в аналитику соцмедиа: демо-период Brand Analytics

Лёгкое погружение в анализ соцмедиа и СМИ: демо-период в Brand Analytics

Хрустальный шар 2024: открылась регистрация на ежегодный конкурс кейсов по аналитике соцмедиа

Неизбитые пути к сердцам потребителя: воркшоп 24 июня в Москве

Неизбитые пути к сердцам потребителей: воркшоп 24 июня в Москве

Эксперты Brand Analytics в жюри II Всероссийских соревнований по медиааналитике