Brand Analytics – партнер акции «Ночь искусств – 2015»

В ночь с 3 на 4 ноября пройдет третья всероссийская ежегодная акция «Ночь искусств». В рамках акции запланировано около 550 специальных событий с бесплатным входом на 270 площадках. Горожан ждут выставки, мастер-классы и живое общение.

Brand Analytics помогает в режиме реального времени увидеть акцию глазами ее участников и гостей и, возможно, оттолкнувшись от прочитанных отзывов, выбрать подходящую для себя программу. Для этого в портал Культура.РФ интегрирован виджет, демонстрирующий самые свежие и самые популярные публикации и фотографии участников акции, сделанные ими в социальных медиа.

Присоединяйтесь, как и мы, к «Ночи Искусств» – http://www.culture.ru/afisha

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Контроль репутации 2023: тренды и актуальные кейсы

Brand Analytics проведет онлайн-контест по машинному обучению

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

Brand Analytics выступит на РИФ-2022

Последние статьи

Топ-20 виральных русскоязычных медиаресурсов, АПРЕЛЬ 2024. «Важны быстрые новости»

Вебинар 17 мая: Обновления Brand Analytics 2024

Вебинар 17 мая: Обновления Brand Analytics 2024

Brand Analytics информационный партнёр II конференции МИРБИС «Маркетинговые решения-2024»

Brand Analytics — информационный партнёр II конференции МИРБИС «Маркетинговые решения-2024»

Рейтинг популярности в соцмедиа трофейной техники, выставленной на Поклонной горе