Brand Analytics на выставке «Дизайн и реклама – 2014»

15-18 апреля 2014г. в Москве прошла выставка «Дизайн и реклама – 2014», специализированная выставка, которая уже 20 лет является интереснейшим и важнейшим событием рекламного рынка.

Команда Brand Analytics впервые приняла участие в этом мероприятии и выступила сразу и как экспонент выставки, демонстрируя возможности системы на своем стенде, и в качестве участника деловой программы.

Нам очень приятно, что посетители выставки проявили повышенный интерес к системе. Демонстрация работы Brand Analytics проходила на нашем стенде практически без перерывов. Специалисты нашего аналитического центра отвечали на вопросы о возможностях и преимуществах системы, о том, какие задачи можно решить с ее помощью.

Особенно живой интерес к системе проявили слушатели деловой программы, в рамках которой выступила руководитель аналитического центра Brand Analytics, Крылова Светлана. Ее мастер-класс проходил в секции «День интернет-рекламы» и был посвящен теме: «Как использовать результаты мониторинга социальных медиа». После выступления, большинство слушателей переместилось на наш стенд, чтобы задать докладчику дополнительные вопросы и ознакомиться с работой системы.

За время работы выставки мы получили большое количество новых контактов, пообщались с потенциальными партнерами, узнали о новинках рекламной индустрии.

Спасибо всем посетителям нашего стенда! Мы будем рады продолжить наше знакомство и надеемся, что оно перерастет в плодотворное сотрудничество.

И приглашаем всех посетить форум РИФ+КИБ, на котором будет представлен наш доклад!

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Дорогие партнеры, коллеги, друзья! Делимся с вами радостной новостью – у нас новый офис!

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

РИФ-2023: что мы говорим, когда мы говорим об аналитике соцмедиа

Продвинутый курс

Как использовать аналитику соцмедиа при принятии управленческих решений? Узнают участники продвинутого образовательного курса от Brand Analytics

Последние статьи

Представлен созданный нейросетью рейтинг ИИ за 2023 год

Топ-20 виральных русскоязычных медиаресурсов, АПРЕЛЬ 2024. «Важны быстрые новости»

Вебинар 17 мая: Обновления Brand Analytics 2024

Вебинар 17 мая: Обновления Brand Analytics 2024

Brand Analytics информационный партнёр II конференции МИРБИС «Маркетинговые решения-2024»

Brand Analytics — информационный партнёр II конференции МИРБИС «Маркетинговые решения-2024»