Brand Analytics – мониторинг-партнер национальной премии «Серебряный Лучник» в аналитике соцмедиа

Brand Analytics — разработчик лучшей по качеству системы мониторинга и анализа соцмедиа и СМИ согласно рейтингу AdIndex 2016 и 2017 года и Исполнительная дирекция Национальной премии развития общественных связей «Серебряный Лучник» заключили Соглашение о партнерстве.

«Аналитическая система предоставляет пользователям уникальный функционал автоматического мониторинга и полный набор возможностей для проведения различного рода маркетинговых и социологических исследований. Для Национальной премии «Серебряный Лучник» Brand Analytics проведет аудит имиджа Национальной премии в социальных сетях и представит рейтинги интереса аудитории к основным событиям и проектам конкурса, выявит самые популярные сообщения участников «Дней открытых презентаций» и «Церемонии награждения», проанализирует аудиторию «поклонников» Премии и назовет главных «амбассадоров Лучника» в социальных сетях», — комментирует исполнительный директор Национальной премии в области развития общественных связей Надежда Явдолюк.

О премии

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» учреждена в 1997г Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов России и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За 20 лет в конкурсе приняло участие более 4200 проектов. Создана система региональных конкурсов: RuPoR, «Серебряный Лучник»-Дальний Восток, «Серебряный Лучник»-Сибирь, «Серебряный Лучник»-Урал, «Серебряный Лучник»-Приволжье, «Серебряный Лучник»-Самара, «Серебряный Лучник»-Юг. В 2010 году учреждена номинация «Коммуникации в глобальном мире», в рамках которой открыт конкурс ««Серебряный Лучник»-США и в 2016 года стартовал «Серебряный Лучник»-Европа в Чехии.

Дополнительная информация о проекте — www.luchnik.ru

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Маркетинг на данных: вебинар 12 апреля

Вебинар 12 апреля: «Маркетинг на данных: как маркетологу подружиться с аналитикой соцмедиа»

Социальные медиа – отправная точка для 96% экспертов, изучающих обратную связь от граждан

Brand Analytics проведет первый форум по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Курс Brand Analytics по аналитике соцмедиа в МГУ вышел на новый уровень

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»