Brand Analytics анализирует «лайки»

В системе Brand Analytics реализован новый функционал – отображение количества лайков у сообщений и возможность сортировки ленты по этому признаку.

Раньше ленту сообщений можно было сортировать по размеру аудитории автора, количеству дублей, репостов и комментариев. Теперь можно отслеживать еще и количество лайков, покрыв тем самым все ключевые метрики анализа сообщений в социальных сетях.

В совокупности все эти параметры позволят еще более точно находить важные публикации и темы, волнующие целевую аудиторию, а также отслеживать время высокой активности пользователей.

 

На сегодняшний день количество лайков собирается для социальных сетей ВKонтакте, Facebook и Twitter, где «лайком» считается количество сообщений, добавленных в «Избранное».

Данные по количеству лайков добавлены в экспорт в формате Excel, лист «Упоминания». 

Тестирование нового функционала:
Бесплатный демо-доступ к системе Brand Analytics на 14 дней 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Добавили возможность группировки продуктов в отчете «Продукты»

Добавили отображение всех индексов в результатах фильтрации

Обновили навигацию, фильтрацию и состав данных в Корзине

Обновили навигацию, фильтрацию и состав данных в Корзине

Теперь можно исключать авторов из сбора в тему

Теперь можно исключать авторов из сбора в тему

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»