9 ноября, состоялась наша первая конференция по аналитике соцмедиа для управления бизнесом. 22 спикера, 150 гостей и 8 часов живого общения с представителями соцсетей, бизнеса, государственных организаций и агентств.
На секции-открытии «Социальные медиа 2021: цифры и тренды. Куда “идут” социальные коммуникации» Василий Черный, директор по маркетингу Brand Analytics, поделился результатами ежегодного исследования активной аудитории социальных сетей в России, а также трендами медиапотребления в соцсетях: платформы замедляются после периода бурного роста активных авторов и контента, закрепляется тренд на «соцсети-телевизоры» и контрастное разделение пользователей на авторов и зрителей.
Ирина Суанова, руководитель департамента по работе с клиентами Mediascope, представила данные об аудитории социальных сетей в России в 2021 году: абсолютный прайм-тайм с 21:00 до 23:00, преобладание mobile-only и почти час времени в соцсетях ежедневно.
На топ-панели «Роль обратной связи и аналитики соцмедиа для цифровой трансформации и социально ответственного развития компаний» топ-менеджмент из АНО «Диалог регионы», Beeline, Yota, «СидоринЛаб» и «Интерфакс» продемонстрировали, как данные аналитики соцмедиа помогают трансформировать бизнес-процессы не только в компании, но и на уровне регионов страны.
В рамках кейс-шоу представители Яндекса, Сбербанка, Ситимобила, «Росстат», ФОМ и других компаний поделились практическими кейсами применения аналитики соцмедиа для поиска инсайтов, управления маркетингом и репутацией, конкурентного анализа и других задач бизнеса.
На секции Лайфхак-шоу «Как искать инсайты?» Светлана Верклова, руководитель направления по работе с ключевыми клиентами Brand Analytics, продемонстрировала, как находить быстрые инсайты и эффективно использовать новинки Brand Analytics.
Завершилась конференция не менее ярко церемонией награждения победителей конкурса кейсов «Звезды аналитики соцмедиа». Главная интрига вечера — кто же оказался в числе победителей?
1 место — «Онкология в социальных медиа: инсайты для онкологической службы», ГБУ «НИИОЗММ ДЗМ» для НКО «Ясное утро»
2 место — «В чём ценность аналитики соцмедиа для социологических проектов? Кейс: Проект коронаФОМ», ФОМ
3 место — «Использование аналитических инструментов с целью предупреждения попыток обмана компании», Ситимобил
3 место — «Программа «Мой район» сквозь призму Brand Analytics», Правительство Москвы
Участники конференции и зрители онлайн-трансляции получат записи материалов, презентации и фотоотчет в ближайшие дни.
Коллеги, были рады встретиться в оффлайне — моменты живого общения сейчас особенно ценны. Ждем встречи на следующей конференции Brand Analytics Conference!