5 ноября встречаемся с вами на нашем главном мероприятии — Brand Analytics Conference 2025, которое в этом году пройдет в Цифровом деловом пространстве. Благодаря большой площадке мы подготовили контент не только для профессионалов, но и для новичков — для тех, кто хочет быстро погрузиться в возможности аналитики соцмедиа и оперативно принять решение о ее внедрении.
В Лектории № 2 мы организуем два обучающих мастер-класса, целью которых будет научить слушателей решать практические задачи с помощью системы Brand Analytics и подготавливать аналитический отчет по одной из типовых бизнес-задач.
Слушатели мастер-классов будут работать с живой системой и реальными ситуациями и должны будут самостоятельно подготовить аналитический отчет. Консультантами выступят эксперты Brand Analytics. Такая практика — лучший способ прочувствовать силу и возможности аналитики соцмедиа.
В этом году будут проводиться два мастер-класса. Первый – будет посвящен обзору возможностей Brand Analytics и самостоятельному выполнению коротких задач внутри системы. На втором мастер-классе вы научитесь делать аналитический отчет по аудиту репутации.
Чтобы принять участие необходимо зарегистрироваться по ссылке. Регистрация открыта до 25 октября. Для участия необходимо взять с собой на мероприятие ноутбук, зарядное устройство и мышь.
Мастер-классы адаптированы для тех, кто никогда не работал с системой, поэтому любой участник конференции может посетить оба мастер-класса или зарегистрироваться на один из них, отметив флажком соответствующие пункты в форме регистрации.
После завершения каждого мастер-класса все участники получат дипломы о прохождении обучения.
Занятия проводят эксперты Brand Analytics: Наталья Семенихина, руководитель образовательных программ, Мария Кузнецова, менеджер образовательных программ, Анастасия Подорожная, эксперт-аналитик и старший преподаватель образовательных программ.
Мастер класс №1
11:00 – 13:30
Введение в работу с системой Brand Analytics
11:00 – 12:15 – интерактивный обзор основного функционала системы мониторинга соцмедиа и СМИ Brand Analytics. Каждый участник сможет поработать с системой на реальных данных.
12:15 – 12:30 – кофе-брейк
12:30 – 13:15 – самостоятельное решение под руководством куратора 5 практических задач с использованием реальных данных системы мониторинга соцмедиа и СМИ Brand Analytics
13:15 – 13:30 – ответы на вопросы, вручение диплома о прохождении мастер-класса по практической работе с системой мониторинга соцмедиа и СМИ Brand Analytics
13:30 – 15:00 – перерыв
Мастер класс № 2
15:00 – 18:00
Решение практической задачи — подготовка аналитического отчета «Аудит репутации»
15:00 — 15:30 – регистрация и получение доступа к кабинету системы мониторинга и анализа соцмедиа и СМИ Brand Analytics
15:30 – 16:30 – решение практической задачи – подготовка аналитического отчета «Аудит репутации» с использованием реальных данных о бренде внутри системы мониторинга соцмедиа и СМИ Brand Analytics
16:30 – 16:45 – кофе-брейк
16:45 – 17:45 – продолжение работы – подготовка аналитического отчета «Аудит репутации» с использованием реальных данных о бренде внутри системы мониторинга соцмедиа и СМИ Brand Analytics
17:45 – 18:00 – ответы на вопросы, вручение диплома о прохождении мастер-класса по подготовке аналитического отчета «Аудит репутации» с помощью системы мониторинга соцмедиа и СМИ Brand Analytics
Если у вас остались вопросы, напишите на semenihina@brandanalytics.ru.