РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Архивный сбор – годовая ретроспектива соцмедиа и СМИ уже в ваших аккаунтах  

Новый год уже близко, и у нас для вас есть прекрасный подарок:) Представляем новый функционал в системе Brand Analytics — архивный сбор, позволяющий без дополнительной оплаты самостоятельно загрузить в темы мониторинга ретроспективные данные соцмедиа и СМИ за год. В системе всегда была возможность при создании темы собрать сообщения за последние 30 дней. Но иногда необходимо проанализировать сообщения, опубликованные ранее.

Наиболее очевидные сценарии применения нового функционала:

  • репутационный аудит;
  • конкурентный анализ;
  • выявление средних показателей по индустрии;
  • проведение исследований;
  • подготовка пресейл-аналитики для клиентов;
  • досбор данных после изменения настроек поиска.

Архивный сбор за год доступен без дополнительной оплаты на всех тарифах, начиная со «Стартового». Теперь у вас есть возможность самостоятельно, не прибегая к помощи менеджеров, собрать ретроспективу в любое удобное время. За месяц вы можете запустить от 1 (на тарифе «Стартовый») до 5 сборов (на остальных платных тарифах).

Для каждого из тарифов установлены месячные лимиты по совокупному объему сообщений архивного сбора:

  • «Стартовый» — до 2 500 сообщений
  • «Стартовый плюс» — до 15 000 сообщений
  • «Базовый» — до 50 000 сообщений
  • «Расширенный» — до 175 000 сообщений
  • «СП5» и выше — до 500 000 сообщений

Запуск архивного сбора

Перейдите в раздел «Архивный сбор» по ссылке, расположенной под списком ваших тем мониторинга. Данный раздел доступен пользователям с правами администратора.

Архивный сбор в Brand Analytics

Выберите тему и период сбора (в пределах одного года от текущей даты), затем нажмите «Оценить объем данных». Предварительная оценка объема необходима для того, чтобы вы могли контролировать расход лимитов по ретросбору в вашем аккаунте.

BA_Архивный сбор: оценка объема данных

Система покажет приблизительное количество сообщений в архиве за выбранный период. Результаты оценки также доступны в виде графика динамики по времени, увидеть который можно кликнув по ссылке «Динамика по времени». С помощью этого графика вы сможете оценить, как в рамках заданного периода времени менялась динамика упоминания вашего объекта, и, при желании, ограничить период реторосбора пиковыми моментами, таким образом сократив расход лимита сообщений.

BA_Архивный сбор: динамика по времени

Если в выбранной теме уже есть сообщения за указанный период, система вас предупредит об этом. В этом случае выберите вариант дальнейших действий: исключить эти даты их архивного сбора или пересобрать сообщения (если, например, вы меняли настройки поиска).

BA_Архивный сбор: ранее собранные сообщения

В случае превышения лимита система выведет соответствующее уведомление. В такой ситуации рекомендуем изменить период и заново оценить объем данных. Лимиты сборов в текущем месяце всегда можно посмотреть на странице «Архивный сбор».

После предварительной оценки объема нажмите кнопку «Начать сбор». На странице появится уведомление об успешном запуске. По мере сбора сообщения будут подгружаться в тему мониторинга.

Вы всегда можете увеличить объем или глубину архивного сбора. Для этого обратитесь к вашему менеджеру. Услуга предоставляется за дополнительную плату.

История сборов

В разделе «История сборов» доступны все активные и завершенные архивные сборы вашего аккаунта. По каждому отображается информация о периоде, количестве загруженных сообщений, о том, кто, когда и для какой темы запускал сбор.

В столбце «Статус» выводится информация о текущем состоянии сбора – «Завершен» или «Идет сбор…». Любой сбор в процессе выполнения может быть отменен, для этого достаточно нажать кнопку «Остановить». При этом уже собранные сообщения будут учтены в лимитах и загружены в тему.

Brand Analytics_История архивных сборов

Ценное ретро

Практически для всех маркетинговых исследований требуются ретроданные. Это предыстория вашего бренда, ваших конкурентов, вашего рынка. Архивные данные незаменимы для решения таких задач как репутационный аудит, конкурентный анализ и других, о которых мы писали в начале этой статьи.

Сегодня мы предоставили вам доступ к годовой ретроспективе, а это архив объемом почти в 20 миллиардов сообщений. Уверенно смотрите в будущее анализируя прошлое!

И с новым аналитическим годом вас :^)

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Церемония награждения победителей и призеров конкурса «Хрустальный шар 2024» прошла на Brand Analytics Conference 2024

Анализ бренда в Brand Analytics: 5+ инструментов

Анализ бренда в Brand Analytics: 5+ инструментов

Вебинар 26 ноября

Вебинар 26 ноября: Brand Analytics для маркетолога — решаем 5 задач с аналитикой соцмедиа

Социальные сети в России: цифры и тренды, осень 2024