Вебинар «Антикризисный маркетинг: как отработать кризис «в плюс»

Друзья, приглашаем вас 8 июня в 18.00 на вебинар «Антикризисный маркетинг: как отработать кризис «в плюс», который мы проводим совместно с РБК Pro. Директор по маркетингу Brand Analytics Василий Черный расскажет об основных трендах медиапотребления и способах эффективной коммуникации с клиентами в новой реальности.

Основные темы вебинара:

  • Социальные медиа, медиапотребление и каналы коммуникации: тренды и цифры 2020
  • Выявление болевых точек и инсайтов в клиентском опыте в период кризиса: инструменты и примеры
  • Площадки, месседжи и скорость реакции для кризисных коммуникаций: инструменты и примеры

Вебинар будет полезен руководителям и специалистам маркетинга, пиар, пресс-службы, аналитикам и предпринимателям.

Регистрация на вебинар по ссылке: https://clck.ru/NotJn
Участие бесплатное для подписчиков РБК Pro.

Ждем вас 8 июня в 18.00!

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Вебинар "Автоматизация работы клиентской службы в соцмедиа"

Brand Analytics проведет первый форум по аналитике соцмедиа для решения задач государства

РИФ-2023: что мы говорим, когда мы говорим об аналитике соцмедиа

Brand Analytics и МГУ начали стратегическое сотрудничество в образовательной сфере

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»