РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Вебинар «Автоматизация работы клиентской службы в соцмедиа»

Клиенты привыкли писать жалобы прямо в соцмедиа, и им важно быть услышанными. В моменты кризиса потребность в быстрой и эффективной работы службы поддержки в соцсетях особенно велика.

Приглашаем вас 25 мая в 14:00 на вебинар, посвященный автоматизации работы клиентской службы в соцмедиа.

На вебинаре поговорим о том, как:

  • не утонуть в потоке претензий и не пропустить критически важные обращения;
  • эффективно выстроить бизнес-процессы по работе с соцмедиа;
  • настроить систему мониторинга соцмедиа так, чтобы она почти всё делала за вас.

Полезными функциями системы и лучшими практиками клиентов поделится Валентина Мышева, ведущий аналитик Brand Analytics.

Регистрацияhttps://events.webinar.ru/brandanalytics/11326865 

До встречи на вебинаре!

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

От имбы до кукожа: как говорить с поколением зумеров и альфа на одном языке. Словарь сленга 2025

Итоги конкурса кейсов по аналитике соцмедиа «Хрустальный шар 2025»

Русское искусство на экспорт: анализ мировых соцмедиа

HR-бренд с аналитикой соцмедиа

HR-бренд с аналитикой соцмедиа: как стать компанией мечты для лучших специалистов