РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Как предотвратить репутационный кризис с помощью анализа соцмедиа и СМИ? Кейс «Утконоса». Запись вебинара от 25.03.2020

Почему анализ соцмедиа и СМИ стал ключевым инструментом принятия быстрых решений во время кризиса? Как с помощью коммуникаций, опирающихся на данные аналитической системы, не допустить разрастания репутационного кризиса даже тогда, когда бизнес-процессы в ступоре?

Покажем на примере недавней истории онлайн-магазина Утконос. Этот кейс построен «от противного»: он про не предпринятые вовремя меры и упущенные возможности.

Смотрите доклад директора по маркетингу Brand Analytics Василия Черного на нашем вебинаре «Выжить в кризис», прошедшем 25 марта 2020 года.

 

Хотите первыми узнавать о предстоящих вебинарах? Cледите за анонсами в нашем сообществе на Facebook  facebook.com/groups/BrandAnalytics/

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Добавили данные об аудитории сообществ при экспорте аналитического отчёта в XLS Brand Analytics

Добавили данные об аудитории сообществ при экспорте аналитического отчёта в XLS

Расширили возможности фильтрации по категориям

Расширили возможности фильтрации по категориям

Топ-20 виральных русскоязычных медиаресурсов, май 2025. «Бессмертный полк в юбилей Победы»

Знакомьтесь: «Детская версия» глоссария терминов аналитики медиа от нашего Клуба