#ВыжитьВтренде: Эффективная пресс-служба — 2020

Специалисты Brand Analytics примут участие в конференции «Эффективная пресс-служба 2020» 25-26 июня в Москве. Маша Лукина, специалист по комьюнити-менеджменту, администратор паблика #ВыжитьВтренде расскажет о том, как управлять информационной повесткой с помощью мониторинга СМИ и соцмедиа.

  • Репутация: мониторинг репутационных рисков и оперативное реагирование. Как правильно работать с негативом в социальных сетях и СМИ?
  • Продвижение: где и как искать ключевые медиаплощадки, самые цитируемые онлайн-издания, блогеров, журналистов и лидеров мнений?
  • Эффективность: как с помощью аналитики соцмедиа оценить эффективность ваших публикаций в СМИ и продвижения инфоповодов?
  • Конкуренты: анализ инфополя и оценка медиаприсутствия конкурентов в информационном пространстве.
  • Антикризис: 10 правил антикризисных коммуникаций в социальных сетях.

Программа и регистрация на конференцию: https://clck.ru/MWahf

Промокод на скидку 10% «Лукина».

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Brand Analytics и «Социальный навигатор» впервые представят интегральный рейтинг российских вузов, включающий 615 университетов

Uzbekistan Reputation Day

Директор клиентского департамента Brand Analytics расскажет об эффективном мониторинге и аналитике инфополя на Uzbekistan Reputation Day

Хрустальный шар 2023: объявляем о старте ежегодного конкурса кейсов по аналитике соцмедиа

Brand Analytics Forum 2024

Brand Analytics проведет ежегодный форум по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»